Электромотор Fisher 26
Электрический мотор Fisher 32 - это компактный мотор с весом всего 6,5 кг. Данный двигатель обурудован телескопической ручкой и индикатором уровня заряда батареи с LED подсветкой. С таким типом двигателя Вы будете просто наслаждаться прогулкой на любой надувной лодке. Получая от катания на лодке истинное наслаждение и удовольствие при отдыхе на природе, потому что никакой посторонний шум не будет отвлекать Вас от пенья птиц, шелеста листвы, игры ветра на воде. А любой рыбак или охотник просто будет наслаждаться рыбалкой или охотой в тишине и сможет подойти к любому месту не спугнув свою будущую добычу. Лодочный электромотор ФИШЕР 32 позволит Вам забыть о неприятно пахнущем бензине, о шуме и мерзком запахе выхлопов. Получайте удовольствие от отдыха на природе!
Электрический двигатель Fisher 32 - это:
- в стандартную комплектацию входит 2-х лопастной винт
- малый вес и компактный размер
- алюминиевый корпус управления
- 100%-я экологичность
- полностью универсален и может использоваться на разных лодках
- почти бесшумная работа - не отвлекает от наслаждения природой
- винт сконструирован так, что бы исключить накручивание водорослей
- надежное крепления мотора к транцу
- светодиодный индикатор уровня заряда аккумулятора
- не нужно специального обслуживания, при этом очень прост в эксплуатации
- безопасность использования и отсутствие расходов на бензин и масло.
Аккумулятор гел 80Ah
Тяговая свинцово-кислотная батарея Fisher SRG 80 - 12 с загущенным электролитом (гель) предназначена для постоянных глубоких разрядов. Основное применение - питание лодочных электромоторов и блоков бесперебойного питания.Максимальное напряжение для зарядки этого аккумулятора должно быть в пределах 14.28-14.52 Вольта, при температуре 25 ℃.
Спецификации:
- Номинальное напряжение: 12 Вольт
- Количество ячеек: 6
- Длина (см): 33
- Ширина (см): 17
- Высота (см): 21.5
- Общая высота (с ручками и клеммами) (см): 24
- Размеры в упаковке: 34.5x18x28 см
- Вес (кг): 27
Зарядка:
- Для зарядки гелевых аккумуляторов должно использоваться зарядное устройство именно для гелевых аккумуляторов, пороговое напряжение которого не превышает GEL 14.2-14.4В, AGM 14.4-14.8В сила тока должна составлять не более 1/6А от номинальной мощности батареи, т.е. аккумулятор 100Ah должен заряжаться зарядкой с максимальной силой тока не более 16А, но только при использовании программируемых зарядных устройств, это означает, что вы не должны использовать во время зарядки постоянно ток в 16А от начала до конца зарядки. При превышении этих показателей, гелевый электролит начинает обильно выделять газ, который уже не в состоянии абсорбироваться в таких объемах).
- Обязательная подзарядка аккумулятора в течении полугода, если он не используется. Очень важно не прерывать процесс зарядки, пока она не завершится. Если Вы прервете процесс зарядки, предположим, на 60 %, то аккумуляторная батарея в следующий раз уже не сможет набрать свою полную емкость – и даже раскачка циклами заряд-разряд не особо улучшит состояние батареи.
Разряд:
- напряжение каждого элемента батареи не должно опускаться ниже 1,8 В (т.е. минимальный вольтаж 12-вольтовой АКБ не должен опускаться ниже 10,5 — 10,8 В!!). Внимание выход за пороговую индикацию зеленого света на троллинговых моторах, означает, что вы достигли максимально "глубокого" разряда аккумулятора, т.е. менее 10В. Немедленно прекратить эксплуатацию. Также аккумулятор после разряда следует немедленно зарядить. Это особенно касается аккумулятора, который был подвергнут "глубокому" разряду. Если аккумулятор в течение длительного периода времени находится в разряженном состоянии, то возможна ситуация, при которой восстановить полностью его емкость будет невозможно.
Разряд на 100% (глубокий разряд) — это разряд АКБ до напряжения 10,5 Вольт, а не до ноля Вольт.
Когда аккумулятор разряжается до критического уровня, внутри происходят необратимые химические процессы и емкость аккумулятора может существенно снизиться, так, если аккумулятор будет разряжен до 9В, можно с уверенностью сказать, что 45-50% емкости утеряно безвозвратно. Если разряд такой глубины случится еще раз, то остаток такой емкости составит всего 25-30% от номинальной. Поэтому даже самую качественную AGM/GEL батарею можно полностью уничтожить 4-5 глубокими разрядами.
Хранение:
Любой свинцовый аккумулятор независимо от его типа следует хранить в полностью заряженном состоянии при температуре от -20 до +50 градусов (оптимально при +20).
Через несколько месяцев хранения напряжение может снизиться из-за саморазряда. При снижении напряжения ниже 12.6 Вольт начинается сульфатация свинцовых пластин, что может привести к снижению емкости аккумулятора.
При хранении рекомендуется раз в полгода проверять напряжение аккумуляторной батареи и не допускать снижения напряжения ниже уровня 12.6 Вольт, а при достижении этого уровня проводить подзарядку аккумулятора от зарядного устройства.
Электромотор Fisher 32 + аккумулятор гел 80Ah
Тяговая свинцово-кислотная батарея Fisher SRG 80 - 12 с загущенным электролитом (гель) предназначена для постоянных глубоких разрядов. Основное применение - питание лодочных электромоторов и блоков бесперебойного питания.Максимальное напряжение для зарядки этого аккумулятора должно быть в пределах 14.28-14.52 Вольта, при температуре 25 ℃.
Спецификации:
- Номинальное напряжение: 12 Вольт
- Количество ячеек: 6
- Длина (см): 33
- Ширина (см): 17
- Высота (см): 21.5
- Общая высота (с ручками и клеммами) (см): 24
- Размеры в упаковке: 34.5x18x28 см
- Вес (кг): 27
Зарядка:
- Для зарядки гелевых аккумуляторов должно использоваться зарядное устройство именно для гелевых аккумуляторов, пороговое напряжение которого не превышает GEL 14.2-14.4В, AGM 14.4-14.8В сила тока должна составлять не более 1/6А от номинальной мощности батареи, т.е. аккумулятор 100Ah должен заряжаться зарядкой с максимальной силой тока не более 16А, но только при использовании программируемых зарядных устройств, это означает, что вы не должны использовать во время зарядки постоянно ток в 16А от начала до конца зарядки. При превышении этих показателей, гелевый электролит начинает обильно выделять газ, который уже не в состоянии абсорбироваться в таких объемах).
- Обязательная подзарядка аккумулятора в течении полугода, если он не используется. Очень важно не прерывать процесс зарядки, пока она не завершится. Если Вы прервете процесс зарядки, предположим, на 60 %, то аккумуляторная батарея в следующий раз уже не сможет набрать свою полную емкость – и даже раскачка циклами заряд-разряд не особо улучшит состояние батареи.
Разряд:
- напряжение каждого элемента батареи не должно опускаться ниже 1,8 В (т.е. минимальный вольтаж 12-вольтовой АКБ не должен опускаться ниже 10,5 — 10,8 В!!). Внимание выход за пороговую индикацию зеленого света на троллинговых моторах, означает, что вы достигли максимально "глубокого" разряда аккумулятора, т.е. менее 10В. Немедленно прекратить эксплуатацию. Также аккумулятор после разряда следует немедленно зарядить. Это особенно касается аккумулятора, который был подвергнут "глубокому" разряду. Если аккумулятор в течение длительного периода времени находится в разряженном состоянии, то возможна ситуация, при которой восстановить полностью его емкость будет невозможно.
Разряд на 100% (глубокий разряд) — это разряд АКБ до напряжения 10,5 Вольт, а не до ноля Вольт.
Когда аккумулятор разряжается до критического уровня, внутри происходят необратимые химические процессы и емкость аккумулятора может существенно снизиться, так, если аккумулятор будет разряжен до 9В, можно с уверенностью сказать, что 45-50% емкости утеряно безвозвратно. Если разряд такой глубины случится еще раз, то остаток такой емкости составит всего 25-30% от номинальной. Поэтому даже самую качественную AGM/GEL батарею можно полностью уничтожить 4-5 глубокими разрядами.
Хранение:
Любой свинцовый аккумулятор независимо от его типа следует хранить в полностью заряженном состоянии при температуре от -20 до +50 градусов (оптимально при +20).
Через несколько месяцев хранения напряжение может снизиться из-за саморазряда. При снижении напряжения ниже 12.6 Вольт начинается сульфатация свинцовых пластин, что может привести к снижению емкости аккумулятора.
При хранении рекомендуется раз в полгода проверять напряжение аккумуляторной батареи и не допускать снижения напряжения ниже уровня 12.6 Вольт, а при достижении этого уровня проводить подзарядку аккумулятора от зарядного устройства.