Электромотор Fisher 46 + аккумулятор гел 150Ah
Бензиновые лодочные моторы Fisher мы с Вами занем уже давно, они уже не первый год радуют нас своей ценой и качеством. Теперь рады Вам представить новичка - лодочный электромотор Fisher 46. Инженерами завода была проведена огромная работа по изучению всех технологий ведущих производителей электромоторов для лодок. И спустя несколько лет мы с Вами имем новый Фишер.
Электромотор работает ровно и абсолютно безшумный. Благодаря универсальному креплению его можно установить на любую лодку и отрегулировать высоту нужную Вам. Мотор предназначен для использования только в пресной воде.
Преимущества лодочного электромотора Fisher 46:
- Корпус управления – алюминий;
- LED индикация;
- Телескопическая ручка до 15см;
- Регулятор уровня погружения;
- Регулировка уровня наклона;
- Морская или пресная вода;
- Материал стойки - superior fiber carbon;
- Крепеж - усиленный нейлон.
Аккумулятор гел 80Ah
Тяговая свинцово-кислотная батарея Fisher SRG 150 - 12 с загущенным электролитом (гель) предназначена для постоянных глубоких разрядов. Основное применение - питание лодочных электромоторов и блоков бесперебойного питания.
Максимальное напряжение для зарядки этого аккумулятора должно быть в пределах 14.28-14.52 Вольта, при температуре 25 ℃.
Спецификации:
Аккумуляторы торговой марки FISHER, независимо от мощности и типа (AGM или GEL) покрываются гарантийным сервисным обслуживанием или полной заменой аккумулятора или возвратом денежных средств в течении 2 лет с момента приобретения аккумулятора, в случае надлежащих (правильных) условий эксплуатации. А именно:
Зарядка:
Для зарядки гелевых аккумуляторов должно использоваться зарядное устройство именно для гелевых аккумуляторов, пороговое напряжение которого не превышает GEL 14,2-14,4В, AGM 14,4-14,8В сила тока должна составлять не более 1/6А от номинальной мощности батареи, т.е. аккумулятор 100Ah должен заряжаться зарядкой с максимальной силой тока не более 16А, но только при использовании программируемых зарядных устройств, это означает, что вы не должны использовать во время зарядки постоянно ток в 16А от начала до конца зарядки. При превышении этих показателей, гелевый электролит начинает обильно выделять газ, который уже не в состоянии абсорбироваться в таких объемах). - Обязательная подзарядка аккумулятора в течении полугода, если он не используется. Очень важно не прерывать процесс зарядки, пока она не завершится. Если Вы прервете процесс зарядки, предположим, на 60 %, то аккумуляторная батарея в следующий раз уже не сможет набрать свою полную емкость – и даже раскачка циклами заряд-разряд не особо улучшит состояние батареи.
Разрядка :
Напряжение каждого элемента батареи не должно опускаться ниже 1.8 В (т.е. минимальный вольтаж 12-вольтовой АКБ не должен опускаться ниже 10.5 — 10.8 В!!). Внимание выход за пороговую индикацию зеленого света на троллинговых моторах, означает, что вы достигли максимально "глубокого" разряда аккумулятора, т.е. менее 10В. Немедленно прекратить эксплуатацию. Также аккумулятор после разряда следует немедленно зарядить. Это особенно касается аккумулятора, который был подвергнут "глубокому" разряду. Если аккумулятор в течение длительного периода времени находится в разряженном состоянии, то возможна ситуация, при которой восстановить полностью его емкость будет невозможно. Разряд на 100% (глубокий разряд) — это разряд АКБ до напряжения 10,5 Вольт, а не до ноля Вольт. Когда аккумулятор разряжается до критического уровня, внутри происходят необратимые химические процессы и емкость аккумулятора может существенно снизиться, так, если аккумулятор будет разряжен до 9В, можно с уверенностью сказать, что 45-50% емкости утеряно безвозвратно. Если разряд такой глубины случится еще раз, то остаток такой емкости составит всего 25-30% от номинальной. Поэтому даже самую качественную AGM/GEL батарею можно полностью уничтожить 4-5 глубокими разрядами.
Хранение:
Любой свинцовый аккумулятор независимо от его типа следует хранить в полностью заряженном состоянии при температуре от -20 до +50 градусов (оптимально при +20). Через несколько месяцев хранения напряжение может снизиться из-за саморазряда. При снижении напряжения ниже 12.6 Вольт начинается сульфатация свинцовых пластин, что может привести к снижению емкости аккумулятора. При хранении рекомендуется раз в полгода проверять напряжение аккумуляторной батареи и не допускать снижения напряжения ниже уровня 12.6 Вольт, а при достижении этого уровня проводить подзарядку аккумулятора от зарядного устройства.