Мотор действительно мощнее обычно 15-ки, как показали тесты, в некоторых случаях, после небольшой обкатки мотор выдавал тягу до 125 кг в то время как обычная 15-ка стабильно 110 кг. Это разработка на основе мотора Yamaha T15 Enduro, и она имеет существенные доработки по сравнению с обычным мотором:
- Цифровое изменение угла опережения зажигания - в отличи от стандартного механического датчика хола, данная конструкция обеспечивает СУЩЕСТВЕННО более плавную и стабильную работу мотора, особенно на малых оборотах.
- Добавлен дополнительный канал охлаждения - улучшает скорость охлаждения мотора и немного добавляет мощности.
- Забор воды в систему охлаждения под кавитационной плитой, что существенно снижает риск перекрытия впускных каналов.
- Система переключения установлена на нижней крышке капота, что как утверждают облегчает процесс переключения передач, вопрос спорный.
- Колпак сделан из стеклопластика усиленного алюминиевой сеткой - это обеспечивает более плотное прилегание и прочность колпака, как побочный эффект существенное снижение уровня шума.
- Лабиринтный канал для прохождения отработанных газов в режиме холостого хода, существенно снижает шум работающего на холостом ходу мотора.
- Система наклона двигателя для движения по мелководью.
- Улучшенный карбюратор, обеспечивает повышенную "приемистость" мотора
- Генератор и выпрямитель тока в стандартной комплектации.
Плюс как и обычная 15-ка поставляется с баком на 24 литра. Гарантия 3 года.