Лодочный мотор Parsun F15A BMS подойдет этот мотор для надувной лодки, а также судов с жестким корпусом средних размеров. Мощность у него – 15 лошадиных сил. Объем цилиндров составляет 362 см3.
Система запуска здесь ручная, а управление румпельное. И к первому, и ко второму придется привыкать. Но практика показывает, что дискомфорт практически не возникает. Этот лодочный мотор Parsun, как и все остальные модели этого бренда, очень легко заводится. Практически всегда это происходит с первой попытки.
К управлению поначалу придется привыкать, особенно, если у вас нет опыта. Если вы планируете установить бензомотор на надувное судно и плавать самостоятельно, старайтесь не давать газ резко. В противном случае нос лодки будет моментально подрываться, что может привести к переворачиванию. Это особенность всех двигателей с большой мощностью и румпельным управлением, поэтому недостатком ее считать не стоит.
Их Парсун имеет очень много, и они легко перекрывают все минусы:
- Экономный расход бензина – всего 5,4 л/час на полном ходу. В комплекте идет бак объемом 24 л.
- Быстрый запуск и беспроблемная ровная работа, которая обеспечивается электронным зажиганием (Digital CDI) и эффективной работой системы газораспределения (OHC).
- Контроль температуры обеспечивает термостат и водяное охлаждение, которые не допустят перегрева даже в самую жаркую погоду и при длительном плавании на максимальных оборотах.
- Уровень вибрации и шума снижены к минимальному показателю.
- Надежная защита от коррозии обеспечена тем, что корпус выплавлен из морского алюминия и покрыт несколькими слоями краски.
- Даже на мелких участках водоема вам не придется работать веслами, так как здесь присутствует мелководный режим.
Этот бензиновый мотор для лодки изготовлен китайцами. Но по качеству он очень достойно конкурирует с топовыми агрегатами из Японии. 3-летняя гарантия это подтверждает. Цена на него намного меньшая в сравнении с аналогами.