Одна из самых популярных моделей в Европе, аналог F9.8, тихий, экономичный мотор достаточно большой мощности, чтобы два человека чувствовали себя комфортно как в режиме глиссирования, так и в режиме троллинга. Один из самых легких двигателей данной категории. Вес при котором переносной мотор, все еще доставляет удовольствие. Гарантия 3 года при условии соблюдения обкатки и сервисного обслуживания.
Лодочный мотор Parsun пользуется огромной популярностью у охотников, рыбаков и обычных любителей активного отдыха на водоеме. С ним можно получить массу эмоций во время отдыха и проверить все перспективные места для охоты и рыбалки.
В комплекте идет сам бензиновый мотор для лодки, а также внешний топливный бак, который вмещает 12 литров горючего. Отметим, что в отличие от двухтактников, здесь не нужно смешивать бензин и масло. Они заправляются в отдельные емкости.
Максимальный расход топлива составляет 3,4 л/час. И даже в таком режиме при полной заправке запасов хватит, чтобы плавать больше 3-х часов. Время значительно увеличивается в режиме экономии.
Бесперебойная работа двигателя, надежность и длительный срок службы обеспечивается высоким качеством комплектующих:
- Электронная система зажигания позволяет подвесному мотору запускаться сразу в ручном и автоматическом режиме, а также бесперебойно работать на передаче и холостом ходу при минимальных оборотах.
- Водяное охлаждение с термостатом позволяют контролировать температуру и не допустят его перегрева даже при длительном плавании.
- Парсун может питать прожектор и другие приборы, или заряжать аккумулятор. Производитель оснастил его генератором со стабилизатором.
- Наличие задней передачи и мелководного режима в разы улучшают маневренность и проходимость.
- Антивибрационная система гасит колебания.
Риск распространения коррозии исключен, так как корпус сделан из специального сплава, на котором она не распространяется, – из морского алюминия. Дополнительную защиту оказывают несколько слоев краски и грунтовки.