Tohatsu MFS20E EPTL - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с дистанционным управлением и гидроподъёмником; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; генератором и выпрямителем тока; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 508 мм.
Tohatsu MFS 20 E EPTL - долгожданная новинка 2018 года - лёгкий и мощный инжекторный двигатель от Tohatsu для лодок ПВХ длиной около 4 метров с 2-5 пассажирами. Мотор обладает всеми преимуществами инжектора над карбюратором (лёгкий запуск, надёжная работа на любых оборотах, экономия топлива). Кроме того, моторы Tohatsu новой серии: MFS 9.9E и MFS20E - отличаются заметным уменьшением веса и встроенным сепаратором (входит в комплект). Данная модель устанавливается на лодку с рулевым управлением и оснащена дистанционным гидроподъёмником.
Особенности мотора Tohatsu MFS 20 E EPTL.
Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
Средняя мощность ― 20 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 3-5-местную лодку длиной около 4 м вроде Гладиатор C370Al.
Небольшой вес - 22,5 кг - чрезвычайно важное снижение веса для небольшого мотора на лодке длиной 3-4 метра заметно повышает скорость и ходовые качества комплекта. Вес мотора уменьшен за счёт небольшого сокращения объёма двигателя (с 351 см3 до 333 см3), новой более компактной топливной системы, а также облегчения ноги мотора.
Встроенный сепаратор - отделитель воды в топливе - сепаратор сохраняет качество топлива, улучшает работу двигателя и продолжительность его службы. В моделях данной серии сепаратор входит в базовую комплектацию.
Сбалансированный центр тяжести - в новых моделях центр тяжести смещён на 30 мм вперёд, что заметно облегчило наклон мотора в ручную на мелководье.
Складная ручка для переноски на передней стороне мотора легко убирается вниз и не мешает в движению.