Лодочный мотор Tohatsu MFS5CD S оборудован встроенным баком 1,3л. Модель можно дополнительно скомплектовать выносным баком на 12 или 24 литра.
История корпорации Tohatsu берет свое начало в 1922, когда началась разработка небольших бензиновых моторов. В 1956 году в Японии появился на свет первый лодочный мотор Tohatsu, «ОВ-1». С тех пор специалисты компании Tohatsu продолжают успешно поставлять на многочисленные рынки широкий ассортимент моторов: двух- и четырехтактные, серию TLDI, при этом не переставая искать пути улучшения качества своей продукции. В 2005 году компанией Tohatsu был открыт новый завод, Tohatsu Marine Corporation, который был оснащен новейшим оборудованием и разработками ноу-хау, наработанными в течение более 80 лет. На новый завод Tohatsu на работу были приглашены специалисты высшего класса. Имея производственную мощность в 200 000 единиц в год, завод Tohatsu Marine Corporation является самым большим производителем лодочных моторов в мире.
Корпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает их одними из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.
Рычаг переключения режимов. Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
Длинная рукоядка румпеля. Рукоядка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
Выхлоп через ступицу. Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
Встроенный топливный бак. Горловина встроенного бака находится в верхней части, что облегчает заправку на воде. Встроенный бак удобен, так как не занимает места в кокпите лодки. На моторах 5 л.с. предусмотрена возможность подключения внешнего бака. В случае подключения выносного бака никакие переделки не требуются. (MFS 5DS)
Размер винта, шаг в дюймах | 7''-9 |
Мощность двигателя, л/с. | 5 |
Цвет | |
Габаритные размеры | 103.9 × 43.5 × 65.8 см |
Габариты упаковки | 108 × 49 × 71 см |
Бренд | Tohatsu |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | MFS5CD S |
Дейдвуд | Короткий |
Рабочий объем | 123 см³ |
Система зажигания | Digital CDI |
Объем топливного бака | 1.15 л |
Передачи | Вперед-назад (F-R) |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 59 × 45 мм |
Рулевая система | Румпельная |
Охлаждение | Принудительное водяное |
Тип запуска | Ручной |
Генератор | 12V 60W 5A |
Вес комплекта | 26 кг |
Высота транца | 38.1 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 4500-5500 |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Рекомендуемый бензин | Не этилированный бензин А95 |
Передаточное отношение | 2.15:1 |
Подсос | Ручной |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DCPR6E |
Страна производства | Япония |
Производитель | Tohatsu Corporation |
Гарантия | 3 года |
Механизм подъема двигателя | Ручной |
Длина дейдвуда | 38.1 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Тип бака | Встроенный |
Система газораспределения | OHV |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Система смазки | Масло в картере |
Набор инструментов | Есть |
Запасные свечи | Есть |
Шнур с рукояткой пускового механизма | Есть |
Руководство пользователя | Есть |
Рекомендуемый тип масла | AE10W30 или SAE10W40 |
Привод ГРМ | Шестерни |