Мотор Parsun F20A это один из последних продуктов произведенных заводом в начале 2014 года. По своим характеристикам данный мотор не уступает, довольно нового в производственной линейке Yamaha мотора F20C , который является одним из самых популярных моторов для отечественных алюминиевых лодок. Из преимуществ, новый электронный блок зажигания с вариативным углом опережения зажигания, легче старт и больше экономия топлива, капот из стеклопластика усиленный алюминием. Гарантия 3 года.
В первую очередь нужно отметить, что лодочный мотор Parsun производится в Китае, но, несмотря на стереотипы, является очень качественным. Это объясняется следующим:
- Китайцы уже давно делают качественную продукцию, которая достойно конкурирует на мировом рынке с известными брендами.
- Парсун не разрабатывает свои моторы самостоятельно, а лишь разрабатывает усовершенственные, самые удачные японские модели, которые просто не могут быть некачественными.
Таким образом, мотор получил достоинства своего прародителя, но при этом его цена ниже примерно на 30%.
Рассмотрим подробнее, чем он оснащен мотор, и какие преимущества это дает:
- Бензомотор 4-тактный, а это экономия потребления топлива, тихая работа и меньшее количество выхлопных газов.
- Водяное охлаждение – отсутствие риска перегрева.
- Выхлоп в воду через ступицу винта – тихая работа, сниженное количество выхлопа в воздухе.
- Трансмиссия – маневренность, возможность передвигаться вперед и назад без разворота.
- Мелководный режим – можно преодолевать участки водоема с небольшой глубиной без необходимости грести веслами.
- Электронное зажигание – быстрый ручной запуск, работа на минимальных оборотах на холостом ходу и на передаче.
- Корпус из морского алюминия и оцинкованные поверхности системы охлаждения – отличное противодействие коррозии.
Бензиновый мотор для лодки подходит для скоростного плавания и очень медленного движения (на 1000-1100 оборотах). Это отличный вариант для троллинговой ловли, так как судно может двигаться со скоростью всего несколько км/час.
Мотор достаточно легкий для своей мощности, благодаря чему его легче носить и устанавливать. Он весит всего 51,7 кг.
Размер винта, шаг в дюймах | 3-9¼ × 11 |
Мощность, Вт | 14.7 кВт |
Вес | 53 кг |
Мощность двигателя, л/с. | 20 |
Цвет | |
Габаритные размеры | 107 × 98.8 × 42 см |
Габариты упаковки | 111 × 103 × 46 см |
Бренд | Parsun |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | A20 BMS |
Дейдвуд | Короткий |
Рабочий объем | 362 см³ |
Система зажигания | Digital CDI |
Мелководный режим | Есть |
Объем топливного бака | 24 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 6.9 |
Объем масла в редукторе | 0.3 л |
Передачи | F-N-R |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 63 × 58.1 мм |
Рулевая система | Румпельная |
Охлаждение | Водяное |
Тип запуска | Ручной |
Генератор | Нет |
Масло трансмиссионное | SAE 90 |
Масло моторное | SAE10W30 или SAE10W40 |
Вес комплекта | 52 кг |
Высота транца | 38.1 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 5000-6000 |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Рекомендуемый бензин | А-92/95 |
Передаточное отношение | 13:27 (2,08) |
Подсос | Электро автоматический |
Рекомендуемая свеча зажигания | DPR7EA-9 |
Страна производства | Китай |
Производитель | Parsun Power Machine |
Высота | 108 см |
Ширина | 42 см |
Гребной винт | Трехлопастный |
Механизм подъема двигателя | Ручной |
Обороты на холостом ходу об./мин | 1000-1100 |
Длина дейдвуда | 38.1 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Тип бака | Внешний |
Система газораспределения | OHC |
Крепление мотора | Транцевая струбцина + крепежные болты |
Шпонка | 2 шт |
Шплинт | 2 шт |
Чека безопасности | 1 шт |
Отвертка | 1 шт |
Свечной ключ | 1 шт |
Шнур с рукояткой пускового механизма | 1 шт |
Привод ГРМ | Ремень |