Одна из самых популярных моделей в Европе, аналог Tohatsu F9.8, тихий, экономичный мотор достаточно большой мощности, чтобы два человека чувствовали себя комфортно как в режиме глиссирования, так и в режиме троллинга. Один из самых легких двигателей данной категории. Вес при котором переносной мотор, все еще доставляет удовольствие. Гарантия 3 года при условии соблюдения обкатки и сервисного обслуживания.
Параметры и преимущества мотора
Лодочный мотор Parsun подойдет для судна с транцем 381 мм. Весит он 38 кг. Для многих это не критично, но лучше переносить его, устанавливать на плавсредство и снимать с него с помощником.
Мотор оснащен ручным подсосом и ручным запуском. Заводится он легко в любой ситуации, даже после длительного простоя. И на холостом ходу, и на передаче он работает тихо, ровно и бесперебойно. В большей степени на это влияет то, что устройство оснащено электронной системой зажигания (Digital CDI). Но, конечно же, на это влияют и другие факторы.
Бензомотор может похвастаться рядом других достоинств:
- Экономность. Он потребляет всего 3,4 л бензина в час, и это на максимальных оборотах. Но даже в таком режиме 12-литрового бака хватит более чем на 3 часа.
- Долговечность. Агрегат сделан из очень качественных материалов, благодаря чему и обеспечен длительный срок службы. Корпус выполнен из морского алюминиевого сплава, покрыт несколькими слоями грунтовки и краски. Благодаря этому он эффективно противостоит коррозии.
- Качественная защита от перегрева. Парсун даже при работе на максимальных оборотах никогда не перегревается. Он оснащен водяным охлаждением, которое работает в режиме нон-стоп, о чем свидетельствует контрольная струя. Дополнительно сохранение нормальной температуры контролируется термостатом.
- Легкость управления. Мотор оснащен трехступенчатой трансмиссией. Есть возможность отрегулировать угол наклона дейдвуда и перевести его в режим мелководья.
Бензиновый мотор для лодки имеет еще много преимуществ, которые делают его одним из лучших на рынке. Главный его плюс заключается в том, что он намного дешевле своих аналогов из Японии и Америки, хотя особой разницы в качестве нет. Гарантия на товар составляет 3 года.
Размер винта, шаг в дюймах | 3 - 8 7/8 × 8 1/3 |
Мощность двигателя, л/с. | 9.8 |
Цвет | |
Габаритные размеры | 103.9 × 96.5 × 36.4 см |
Габариты упаковки | 108 × 100.5 × 40.5 см |
Бренд | Parsun |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | F9.8BMS |
Дейдвуд | Короткий |
Объем масла в двигателе | 0.8 л |
Рабочий объем | 209 см³ |
Система зажигания | Электростартер |
Мелководный режим | Есть |
Объем топливного бака | 12 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 3.4 |
Объем масла в редукторе | 0.32 л |
Передачи | F-N-R |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 55 × 44 мм |
Рулевая система | Румпельная |
Охлаждение | Водяное |
Тип запуска | Ручной |
Генератор | Нет |
Масло трансмиссионное | SAE 90 |
Масло моторное | SAE10W30 или SAE10W40 |
Вес комплекта | 36 кг |
Высота транца | 38.1 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 5000-6000 |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Рекомендуемый бензин | А-92/95 |
Передаточное отношение | 13:27 (2,08) |
Трим | Ручной |
Подсос | Ручной |
Рекомендуемая свеча зажигания | DPR6EA-9 |
Страна производства | Китай |
Производитель | Parsun Power Machine |
Высота | 108 см |
Ширина | 42.7 см |
Гребной винт | Трехлопастный |
Механизм подъема двигателя | Ручной |
Обороты на холостом ходу об./мин | 950-1050 |
Длина дейдвуда | 38.1 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Тип бака | Встроенный |
Система газораспределения | OHC |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Привод ГРМ | Ремень |