Одна из самых популярных моделей в Европе, аналог Tohatsu F9.8, тихий, экономичный мотор достаточно большой мощности, чтобы два человека чувствовали себя комфортно как в режиме глиссирования, так и в режиме троллинга. Один из самых легких двигателей данной категории. Вес при котором переносной мотор, все еще доставляет удовольствие. Гарантия 3 года при условии соблюдения обкатки и сервисного обслуживания.
Преимущества и особенности
Лодочный мотор Parsun может похвастаться множеством различных достоинств. Все они по качеству практически не уступают устройствам от более известных производителей (Suzuki, Tohatsu, Yamaha). Дело в том, что моторы Парсун разработаны на основе лучших моделей этих марок, которые уже успели отлично себя зарекомендовать.
Бензомотор Parsun F9.8 BMS DC может похвастаться внушительными характеристиками и очень полезными особенностями и преимуществами.
- Он оснащен румпельным управлением и системой ручного запуска. Заводится с первой попытки благодаря электронному зажиганию (Digital CDI). Управлять им, хоть и при помощи румпеля, несложно. Вы к этому быстро привыкнете, даже если нет опыта.
- Благодаря возможности перевести дейдвуд подвесного мотора в мелководный режим, а также трехпозиционной коробке передач вы сможете выбраться практически из любого тупика.
- Наличие генератора позволяет питать от него разное бортовое оборудование.
- Бензиновый мотор для лодки никогда не перегревается благодаря водяному охлаждению с термостатом.
- Присутствует система снижения вибрации. Агрегат тихо работает благодаря ряду факторов (водяное охлаждение, вывод выхлопа под воду и др.).
- Благодаря мощности (9,8 л.с.) и небольшому весу (38 кг) можно использовать этот мотор для надувной лодки средних размеров (если ее характеристики позволяют).
Агрегат комплектуется внешним бензиновым баком с объемом 12 л. Потребляет всего 3,4 л в час на самых больших оборотах. А если плавать в режиме экономии, то этого объема хватит не меньше чем на день.
Приобретение этой модели позволит вам сэкономить не один раз: сначала на покупке мотора, а затем на топливе.
Размер винта, шаг в дюймах | 3 — 8 7/8 × 8 1/3 |
Мощность двигателя, л/с. | 9.8 |
Цвет | |
Габаритные размеры | 103.9 × 96.5 × 36.4 см |
Габариты упаковки | 107 × 100.5 × 40.5 см |
Бренд | Parsun |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | F9.8BMS |
Дейдвуд | Короткий |
Объем масла в двигателе | 0.8 л |
Рабочий объем | 209 см³ |
Система зажигания | Digital CDI |
Мелководный режим | Есть |
Объем топливного бака | 12 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 3.4 |
Объем масла в редукторе | 0.32 л |
Передачи | F-N-R |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 55 × 44 мм |
Рулевая система | Румпельная |
Охлаждение | Водяное |
Тип запуска | Ручной |
Генератор | Нет |
Масло трансмиссионное | SAE 90 |
Масло моторное | SAE10W30 или SAE10W40 |
Вес комплекта | 36 кг |
Высота транца | 38.1 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 5000-6000 |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Рекомендуемый бензин | А-92/95 |
Передаточное отношение | 13:27 (2,08) |
Трим | Ручной |
Подсос | Ручной |
Рекомендуемая свеча зажигания | DPR6EA-9 |
Страна производства | Китай |
Производитель | Parsun Power Machine |
Высота | 108 см |
Ширина | 42.7 см |
Гребной винт | Трехлопастный |
Механизм подъема двигателя | Ручной |
Обороты на холостом ходу об./мин | 950-1050 |
Длина дейдвуда | 38.1 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Тип бака | Внешний |
Система газораспределения | OHC |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Привод ГРМ | Ремень |