Одна из самых популярных моделей в Европе, аналог F9.8, тихий, экономичный мотор достаточно большой мощности, чтобы два человека чувствовали себя комфортно как в режиме глиссирования, так и в режиме троллинга. Один из самых легких двигателей данной категории. Вес при котором переносной мотор, все еще доставляет удовольствие. Гарантия 3 года при условии соблюдения обкатки и сервисного обслуживания.
Лодочный мотор Parsun пользуется огромной популярностью у охотников, рыбаков и обычных любителей активного отдыха на водоеме. С ним можно получить массу эмоций во время отдыха и проверить все перспективные места для охоты и рыбалки.
В комплекте идет сам бензиновый мотор для лодки, а также внешний топливный бак, который вмещает 12 литров горючего. Отметим, что в отличие от двухтактников, здесь не нужно смешивать бензин и масло. Они заправляются в отдельные емкости.
Максимальный расход топлива составляет 3,4 л/час. И даже в таком режиме при полной заправке запасов хватит, чтобы плавать больше 3-х часов. Время значительно увеличивается в режиме экономии.
Бесперебойная работа двигателя, надежность и длительный срок службы обеспечивается высоким качеством комплектующих:
- Электронная система зажигания позволяет подвесному мотору запускаться сразу в ручном и автоматическом режиме, а также бесперебойно работать на передаче и холостом ходу при минимальных оборотах.
- Водяное охлаждение с термостатом позволяют контролировать температуру и не допустят его перегрева даже при длительном плавании.
- Парсун может питать прожектор и другие приборы, или заряжать аккумулятор. Производитель оснастил его генератором со стабилизатором.
- Наличие задней передачи и мелководного режима в разы улучшают маневренность и проходимость.
- Антивибрационная система гасит колебания.
Риск распространения коррозии исключен, так как корпус сделан из специального сплава, на котором она не распространяется, – из морского алюминия. Дополнительную защиту оказывают несколько слоев краски и грунтовки.
Размер винта, шаг в дюймах | 3 — 8 7/8 × 8 1/3 |
Мощность, Вт | 7.21 кВт |
Вес | 36 кг |
Мощность двигателя | 9.8 л.с. |
Мощность двигателя, л/с. | 9.8 |
Цвет | |
Габаритные размеры | 103.9 × 96.5 × 36.4 см |
Габариты упаковки | 108 × 100.5 × 40.5 см |
Бренд | Parsun |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | F9.8FWL |
Дейдвуд | Длинный |
Объем масла в двигателе | 0.8 л |
Рабочий объем | 209 см³ |
Система зажигания | Digital CDI |
Мелководный режим | Есть |
Объем топливного бака | 12 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 3.4 |
Объем масла в редукторе | 0.32 л |
Передачи | F-N-R |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 55 × 44 мм |
Рулевая система | Дистанционная |
Охлаждение | Водяное |
Тип запуска | Комбинированный |
Генератор | Нет |
Масло трансмиссионное | SAE 90 |
Масло моторное | SAE10W30 или SAE10W40 |
Вес комплекта | 38 кг |
Высота транца | 50.8 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 5000-6000 |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Рекомендуемый бензин | А92/95 |
Передаточное отношение | 27:13 (2.08) |
Подсос | Ручной |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DPR6E |
Страна производства | Китай |
Производитель | Parsun Power Machine |
Высота | 108 см |
Ширина | 42.7 см |
Гребной винт | Трехлопастный |
Механизм подъема двигателя | Ручной |
Обороты на холостом ходу об./мин | 950-1050 |
Длина дейдвуда | 38.1 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Тип бака | Внешний |
Система газораспределения | OHC |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Шпонка | 2 шт |
Шплинт | 2 шт |
Чека безопасности | 1 шт |
Отвертка | 1 шт |
Свечной ключ | 1 шт |
Шнур с рукояткой пускового механизма | 1 шт |
Электрический стартер | Есть |
Привод ГРМ | Ремень |