Преимущества лодочного мотора Parsun T3.6 - при его очень конкурентной цене - у этого двигателя есть нейтральная передача. Это значительно удобнее чем постоянно глушить мотор в коротких остановках плюс упрощает запуск на холодную. Качество двигателя значительно выше чем у модели Fisher 2.5 и Parsun T2.6. С октября 2016 поставляется в комплектации "ТС" - силовая часть осталась прежней, уменьшен редуктор и применен другой винт (раньше шлицевое крепление, теперь - шпоночное, винт остался железным). Очень легкий в переноске и экономный лодочный мотор, разработанный на основе двигателя Меркури 3,3. Гарантия 3 года.
Отлично подходит этот мотор для надувной лодки длиной до 3 м. Если судно качественное и оснащено килем, то силовой агрегат выведет его на глисс всего за несколько секунд. В режиме экономии топлива он будет поддерживать стабильную скорость около 16-17 км/ч (с одним пассажиром на борту). А это для двигателя такой мощности (3,6 л.с.) очень неплохо.
Бензомотор оснащен системой ручного запуска. Благодаря ее высокому качеству, а также надежной электронной системе зажигания TCI проблем с запуском не будет даже на холодную. Работа устройства и на холостом ходу, и на передаче ровная и плавная.
Здесь установлена трансмиссия, которая включает переднюю и нейтральную передачу. Это значительно упрощает эксплуатацию. При запуске плавсредство останется на том же месте, где было до этого. Например, в некоторых моторах трансмиссии нет и сразу после начала работы мотора судно начинает двигаться, что создает определенный дискомфорт, хоть и небольшой.
Отсутствие задней передачи практически не влияет на удобство в управлении. Чтобы двигаться назад, вам нужно будет развернуть мотор на 180 градусов. А, так как он имеет небольшие габариты и вес, то вам будет нетяжело.
Этот бензиновый мотор для лодки довольно экономичный. Максимум он потребляет 1,8 л топлива в час. В экономичном режиме бака на 1,5 л хватит на 2-3 часа.
Устройство отлично защищено от коррозии. Использовать его можно как в пресной, так и в соленой воде.
Размер винта, шаг в дюймах | 3 — 7½ × 7 или 3 — 7¼ × 6 |
Вес | 0 кг |
Мощность двигателя | 3.6 л.с. |
Мощность двигателя, л/с. | 3.6 |
Цвет | |
Габаритные размеры | 96.8 × 59.7 × 29.2 см |
Габариты упаковки | 101 × 64 × 34 см |
Бренд | Parsun |
Тип двигателя | 2-тактный |
Модель | T3.6 BMS |
Дейдвуд | Короткий |
Рабочий объем | 74.6 см³ |
Система зажигания | TCL |
Мелководный режим | Нет |
Объем топливного бака | 1.5 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 1.8 |
Объем масла в редукторе | 0.1 л |
Передачи | F-N-R |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 47 × 43 мм |
Рулевая система | Румпельная |
Охлаждение | Водяная |
Тип запуска | Ручной |
Генератор | -0 |
Масло трансмиссионное | Гипоидное масло SAE90 |
Масло моторное | Для 2-х тактных двигателей |
Вес комплекта | 14.5 кг |
Высота транца | 38.1 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 4200-5300 |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Рекомендуемый бензин | А92 или А95 |
Передаточное отношение | 2,08 (13:27) |
Трим | Ручной |
Подсос | Есть |
Рекомендуемая свеча зажигания | BР6HS-10, колпачок свечи 0,9-1,0 мм |
Страна производства | Китай |
Производитель | Parsun Power Machine |
Гарантия | 36 мес |
Высота | 96.8 см |
Ширина | 29.2 см |
Гребной винт | Трехлопастный (металл) |
Пропорции смешивания топлива | 50:1 |
Механизм подъема двигателя | Ручной |
Длина дейдвуда | 38.1 см |
Система выхлопа | Над винтом |
Защита трансмиссии | Шпонка |
Тип бака | Встроенный |
Система газораспределения | Обратно-петлевая |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Шпонка | 2 шт |
Шплинт | 2 шт |
Чека безопасности | 1 шт |
Отвертка | 1 шт |
Свеча зажигания | BР6HS-10, колпачок свечи 0,9-1,0 мм |
Свечной ключ | 1 шт |
Шнур с рукояткой пускового механизма | 1 шт |