Мотор четырехтактный шмель. Масса 12,5 килограмм. Мощность 3.6 лошадиной силы. Двигатель уникальный в своем роде четырехтактный тип роботы при 12,5 килограммах веса, такое встретишь далеко не каждый день. Система охлаждения воздушная, благодаря чему обслуживание данного мотора в разы легче, чем у остальных. Транспортировка и установка данного мотора не вызовут сложностей даже у ребенка. При работе нет дыма и плохого запаха. Управление мотора очень просто румпель реагирует на малейшее усилие, в связи с чем можно легко проходить большие волны и прочие препятствия. Срок гарантии 1 год.
Какие особенности и преимущества есть у этой модели
Это изделие от отечественного производителя имеет их достаточно много. Мы выделим лишь самые важные:
- Стоимость. Это один из самых дешевых бензиновых двигателей. Он стоит даже меньше, чем китайские двухтактники с аналогичной мощностью и водяным охлаждением.
- Вес. Он составляет всего 9,8 кг. Благодаря легкости и небольшой мощности можно использовать этот мотор для надувной лодки небольших размеров со стационарным, а также навесным транцем.
- Легкий запуск. Здесь установлено электронное зажигание Digital CDI, благодаря которому движок заводится с полуоборота.
- Простота в управлении. Капитан вкладывает в него минимум сил. Задней передачи здесь нет, но от этого маневренность не страдает. Чтобы сдать назад, нужно просто развернуть мотор. Угол наклона румпеля можно отрегулировать под себя.
- Экономичность. В топливный бак помещается 1,8 л бензина, которых вам хватит на несколько часов плавания в экономичном режиме.
Еще одно существенное преимущество заключается в системе охлаждения. Если винт окажется над водой, то ничего не произойдет. Если же такое случится с двигателем с водяной системой охлаждения, он может перегреться. Он не будет охлаждаться, так как не сможет всасывать в себя воду.
Размер винта, шаг в дюймах | 3x7-1/4"х5" |
Мощность двигателя, л/с. | 3.6 |
Цвет | |
Бренд | Шмель |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | F3.6 |
Дейдвуд | Длинный |
Рабочий объем | 56 см³ |
Система зажигания | Digital CDI |
Объем топливного бака | 1.8 л |
Объем масла в редукторе | 0.25 л |
Передачи | F-вперед - N-нейтраль |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 44 × 40 мм |
Рулевая система | Румпельная |
Охлаждение | Воздушное |
Тип запуска | Комбинированный |
Масло трансмиссионное | Гипоидное масло SAE90 |
Вес комплекта | 9.8 кг |
Высота транца | 42 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 4500-5500 |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Рекомендуемый бензин | 92 |
Передаточное отношение | 2,08 (13:27) |
Подсос | Ручной |
Рекомендуемая свеча зажигания | Torch A7RTC или NST AM5C или NGK CM(R)5H |
Страна производства | Китай |
Гарантия | 1 год |
Длина | 24 см |
Высота | 92 см |
Ширина | 38 см |
Гребной винт | Трехлопастный (металл) |
Длина дейдвуда | 42 см |
Система выхлопа | В воздух |
Защита трансмиссии | Шпонка |
Тип бака | Встроенный |
Система газораспределения | OHC |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Привод ГРМ | Шестерни |