Особенности мотора Tohatsu MFS20E EFTS:
- Выносной бак 12 л.
- Рычаг переключения передач впереди (вперед-нейтраль-назад)
- Удобная ручка для переноски мотора
- Концепция и дизайна «ECO Sport»
- Электронный впрыск топлива (EFI)
- Цифровой электронный блок управления (ECU)
- 6 положений угла наклона двигателя для хождения по мелководью
- Крыльчатка (импилер) водяного насоса из нержавейки
- Антикоррозийное цинковое покрытие
- Термостат в системе охлаждения для исключения перегрева мотора
- Высококачественный морской алюминиевый сплав, обеспечивающий максимальную защиту от коррозии
- Низкий показатель выбросов EPA и CARB 3
- Экономичный
Все эти особенности делают Tohatsu MFS20E EFTS лидером среди конкурентов. Не стоит забывать что все двигатели Тохатсу производиться только в Японии, что говорит о качестве и надежности, а это основной критерий при выборе лодочного мотора.
В корпорации Тохатсу подходят основательно к вопросу создания 4-х тактных лодочных моторов. Что только стоит их программа “ “BACKS YOU UP” — “поддержать тебя”.
Лодочный мотор Tohatsu MFS20E EFTS — Электронный впрыск топлива (EFI).
Лодочный мотор Tohatsu MFS20E EFTS — теперь с электронным впрыском топлива EFI не требующего аккумулятора. Еще больше экономия топлива. Эластичность мотора работы на всех диапазонах оборотов. Этот 4-х тактный лодочный мотор один из самых легких в отрасли 52.5 кг.
Цифровой электронный блок управления (ECU) для запуска двигателя в любых условиях, более быстрого отклика на газ и более плавного хождения в режиме троллинга.
Отличный лодочный мотор для моторный лодок длиной от 4-х метров. Может использоваться как вспомогательный мотор на катерах яхтах.
Основой которой являются:
- Применение передовых технологий для создания 4-х тактных лодочных моторов для вашей безопасности и комфортного отдыха.
- Постоянная связь с покупателями и дистрибьюторами для получение обратной связи о моторах.
- Постоянное обучение персонала по продажам и сервисному обслуживанию 4-х тактных лодочных моторов по всему миру.
- Благодаря этому, мы получаем ценный вклад в нашу философию «BACKS YOU UP», чтобы понять индивидуальные потребности наших клиентов. Эта информация затем передается нашим инженерам для дальнейшей разработки продукта.
Мощность двигателя, л/с. | 20 |
Цвет | |
Габаритные размеры | 106.5 × 41.3 × 74 см |
Габариты упаковки | 111.5 × 46.5 × 79 см |
Бренд | Tohatsu |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | MFS20E EFTS |
Дейдвуд | Короткий |
Рабочий объем | 333 см³ |
Система зажигания | BTDC0° - BTDC25° |
Мелководный режим | Есть |
Объем топливного бака | 12 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 6.2 |
Объем масла в редукторе | 0.465 л |
Передачи | Вперед-нейтраль-назад F-N-R |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 61 × 57 мм |
Рулевая система | Дистанционная |
Охлаждение | Водяной |
Тип запуска | Электростартер |
Вес комплекта | 52.5 кг |
Высота транца | 38.1 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 5400-6100 |
Тип топливной системы | Инжекторная |
Рекомендуемый бензин | Не этилированный бензин А95 |
Передаточное отношение | 13:28 (2.15) |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DCPR6E |
Страна производства | Япония |
Производитель | Tohatsu Corporation |
Гарантия | 3 года |
Гребной винт | Алюминиевый |
Механизм подъема двигателя | Ручной |
Обороты на холостом ходу об./мин | 950 |
Длина дейдвуда | 41.3 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Тип бака | Внешний |
Система газораспределения | SOHC |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Набор инструментов | Есть |
Запасные свечи | Есть |
Шнур с рукояткой пускового механизма | Есть |
Руководство пользователя | Есть |
Шнур аварийного запуска | Есть |
Система пуска холодного воздуха | Есть |
Аналоговый тахометр | Опция |
Выпрямитель | Есть |
Генератор переменного тока | Есть |
Электрический стартер | Есть |
Рекомендуемый тип масла | 10W-30/40 NMMA Certified FC-W® 4-Stroke Oil |
Привод ГРМ | Ремень |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Уровень шума | 84.2 dB |