Контактная информация
г. Москва

ул. Малая Бронная, д. 16, офис 102

Tohatsu
АртикулMFS20EW EPTL

Четырехтактный мотор Tohatsu мощностью 20 л/с и весом 52.5 кг. Длинный дейдвуд. Электро старт. Дистационное управление. Гидравлический подъем.

Характеристики:

Общие характеристики
Бренд
Tohatsu
Модель
MFS20E EPTL
Производитель
Tohatsu Corporation
Страна производства
Япония
Цвет
Все характеристики
Информация о доставке
Самовывоз
Пункт самовывоза
11 декабря 2023
Бесплатно
Отделениe "Новая Почта"
Рассчитываем стоимость доставки...
Курьер
Курьер по адресу
Рассчитываем стоимость доставки...

Tohatsu MFS20E EPTL - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с дистанционным управлением и гидроподъёмником; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; генератором и выпрямителем тока; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 508 мм.

Tohatsu MFS 20 E EPTL - долгожданная новинка 2018 года - лёгкий и мощный инжекторный двигатель от Tohatsu для лодок ПВХ длиной около 4 метров с 2-5 пассажирами. Мотор обладает всеми преимуществами инжектора над карбюратором (лёгкий запуск, надёжная работа на любых оборотах, экономия топлива). Кроме того, моторы Tohatsu новой серии: MFS 9.9E и MFS20E - отличаются заметным уменьшением веса и встроенным сепаратором (входит в комплект). Данная модель устанавливается на лодку с рулевым управлением и оснащена дистанционным гидроподъёмником.

Особенности мотора Tohatsu MFS 20 E EPTL.

Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.

Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.

Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.

4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.

Средняя мощность ― 20 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 3-5-местную лодку длиной около 4 м вроде Гладиатор C370Al.

Небольшой вес - 22,5 кг - чрезвычайно важное снижение веса для небольшого мотора на лодке длиной 3-4 метра заметно повышает скорость и ходовые качества комплекта. Вес мотора уменьшен за счёт небольшого сокращения объёма двигателя (с 351 см3 до 333 см3), новой более компактной топливной системы, а также облегчения ноги мотора.

Встроенный сепаратор - отделитель воды в топливе - сепаратор сохраняет качество топлива, улучшает работу двигателя и продолжительность его службы. В моделях данной серии сепаратор входит в базовую комплектацию.

Сбалансированный центр тяжести - в новых моделях центр тяжести смещён на 30 мм вперёд, что заметно облегчило наклон мотора в ручную на мелководье.

Складная ручка для переноски на передней стороне мотора легко убирается вниз и не мешает в движению.


Мощность двигателя, л/с.
20
Цвет
Габаритные размеры
121.5 × 56.2 × 88 см
Габариты упаковки
126 × 61 × 94 см
Бренд
Tohatsu
Тип двигателя
4-тактный
Модель
MFS20E EPTL
Дейдвуд
Длинный
Рабочий объем
333 см³
Система зажигания
BTDC0° - BTDC25°
Мелководный режим
Есть
Объем топливного бака
12 л
Макс. расход топлива, л/ч
6.2
Объем масла в редукторе
0.465 л
Передачи
Вперед-нейтраль-назад F-N-R
Количество цилиндров
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
61 × 57 мм
Рулевая система
Дистанционная
Охлаждение
Водяной
Тип запуска
Электростартер
Вес комплекта
52.5 кг
Высота транца
50.8 см
Рабочий диапазон оборотов об./мин
5400-6100
Тип топливной системы
Инжекторная
Рекомендуемый бензин
Не этилированный бензин А95
Передаточное отношение
13:28 (2.15)
Рекомендуемая свеча зажигания
NGK DCPR6E
Страна производства
Япония
Производитель
Tohatsu Corporation
Гарантия
3 года
Гребной винт
Алюминиевый
Механизм подъема двигателя
Гидравлический
Обороты на холостом ходу об./мин
950
Длина дейдвуда
56.2 см
Система выхлопа
Через ступицу винта
Защита трансмиссии
Резиновый демпфер
Тип бака
Внешний
Система газораспределения
SOHC
Крепление мотора
Транцевая струбцина
Набор инструментов
Есть
Запасные свечи
Есть
Шнур с рукояткой пускового механизма
Есть
Руководство пользователя
Есть
Шнур аварийного запуска
Есть
Система пуска холодного воздуха
Есть
Аналоговый тахометр
Опция
Выпрямитель
Есть
Генератор переменного тока
Есть
Электрический стартер
Есть
Аналоговый TRIM
Опция
Рекомендуемый тип масла
10W-30/40 NMMA Certified FC-W® 4-Stroke Oil
Привод ГРМ
Ремень
Пульт дистанционного управления
Есть
Уровень шума
84.2 dB
Системы впрыска топлива
Электронный впрыск топлива
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.