Tohatsu MFS20E EPTL - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с дистанционным управлением и гидроподъёмником; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; генератором и выпрямителем тока; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 508 мм.
Tohatsu MFS 20 E EPTL - долгожданная новинка 2018 года - лёгкий и мощный инжекторный двигатель от Tohatsu для лодок ПВХ длиной около 4 метров с 2-5 пассажирами. Мотор обладает всеми преимуществами инжектора над карбюратором (лёгкий запуск, надёжная работа на любых оборотах, экономия топлива). Кроме того, моторы Tohatsu новой серии: MFS 9.9E и MFS20E - отличаются заметным уменьшением веса и встроенным сепаратором (входит в комплект). Данная модель устанавливается на лодку с рулевым управлением и оснащена дистанционным гидроподъёмником.
Особенности мотора Tohatsu MFS 20 E EPTL.
Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.
Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
Средняя мощность ― 20 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 3-5-местную лодку длиной около 4 м вроде Гладиатор C370Al.
Небольшой вес - 22,5 кг - чрезвычайно важное снижение веса для небольшого мотора на лодке длиной 3-4 метра заметно повышает скорость и ходовые качества комплекта. Вес мотора уменьшен за счёт небольшого сокращения объёма двигателя (с 351 см3 до 333 см3), новой более компактной топливной системы, а также облегчения ноги мотора.
Встроенный сепаратор - отделитель воды в топливе - сепаратор сохраняет качество топлива, улучшает работу двигателя и продолжительность его службы. В моделях данной серии сепаратор входит в базовую комплектацию.
Сбалансированный центр тяжести - в новых моделях центр тяжести смещён на 30 мм вперёд, что заметно облегчило наклон мотора в ручную на мелководье.
Складная ручка для переноски на передней стороне мотора легко убирается вниз и не мешает в движению.
Мощность двигателя, л/с. | 20 |
Цвет | |
Габаритные размеры | 121.5 × 56.2 × 88 см |
Габариты упаковки | 126 × 61 × 94 см |
Бренд | Tohatsu |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | MFS20E EPTL |
Дейдвуд | Длинный |
Рабочий объем | 333 см³ |
Система зажигания | BTDC0° - BTDC25° |
Мелководный режим | Есть |
Объем топливного бака | 12 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 6.2 |
Объем масла в редукторе | 0.465 л |
Передачи | Вперед-нейтраль-назад F-N-R |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 61 × 57 мм |
Рулевая система | Дистанционная |
Охлаждение | Водяной |
Тип запуска | Электростартер |
Вес комплекта | 52.5 кг |
Высота транца | 50.8 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 5400-6100 |
Тип топливной системы | Инжекторная |
Рекомендуемый бензин | Не этилированный бензин А95 |
Передаточное отношение | 13:28 (2.15) |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DCPR6E |
Страна производства | Япония |
Производитель | Tohatsu Corporation |
Гарантия | 3 года |
Гребной винт | Алюминиевый |
Механизм подъема двигателя | Гидравлический |
Обороты на холостом ходу об./мин | 950 |
Длина дейдвуда | 56.2 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Тип бака | Внешний |
Система газораспределения | SOHC |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Набор инструментов | Есть |
Запасные свечи | Есть |
Шнур с рукояткой пускового механизма | Есть |
Руководство пользователя | Есть |
Шнур аварийного запуска | Есть |
Система пуска холодного воздуха | Есть |
Аналоговый тахометр | Опция |
Выпрямитель | Есть |
Генератор переменного тока | Есть |
Электрический стартер | Есть |
Аналоговый TRIM | Опция |
Рекомендуемый тип масла | 10W-30/40 NMMA Certified FC-W® 4-Stroke Oil |
Привод ГРМ | Ремень |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Уровень шума | 84.2 dB |
Системы впрыска топлива | Электронный впрыск топлива |