Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTS один из самых мощных двигателей семейства MFS. Данная модель двигателя незаменима в прогулках на воде, рыбалке, охоте, как для любителей, так и для профессионалов. Четырехтактный тридцатисильный мотор, надолго станет надежным спутником. Мотор оборудован электронной системой зажигания, которая совместно с двойной камерой сгорания позволяет значительно экономить расход топлива без потери мощности, особенно на низких оборотах. Система контроля запрещенных действий пользователя и плавный старт обеспечат надежность, если двигатель эксплуатируется новичком. Такие особенности как герметичная система зажигания и электронный коммутатор обеспечивают быстрый надежный пуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при небольших скоростях. Лодочный мотор Тохатсу MFS30C EPTS оборудован термостатом, который позволяет удерживать температуру двигателя в безопасных рамках независимо от нагрузок и температуры окружающей среды.
МНОГОКАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАБОРА ВОЗДУХА
Благодаря оригинальной системе забора воздуха Tohatsu, состоящей из каналов в виде трубочек попадание воды внутрь кожуха мотора сведено к минимуму.
НАСТРОЕННАЯ СИСТЕМА ВПУСКА
Настроенная система забора воздуха увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также обеспечивает низкий уровень шума.
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА
Обеспечивается 16-битным процессором (ECU), который точно дозирует подачу бензина и момент зажигания.
БЕЗАККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА
Первая система электронного впрыска не требующая наличия аккумуляторной батареи обеспечивает невысокий расход топлива и стабильную работу мотора.
ПРОСТОТА В ЭКСПЛУТАЦИИ
-Электронный впрыск топлива.
-Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора.
-Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи.
-Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление.
-Режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора.
-Механизм привода наклона мотора с газовым амортизатором.
ОСНОВА УДОБСТВА И КОМФОРТА
-Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу.
-Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим.
-Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения.
-Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии.
-Топливный бак 25 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива.
Размер винта, шаг в дюймах | от 8" до 14" |
Мощность двигателя, л/с. | 30 |
Цвет | |
Габаритные размеры | 118.7 × 40.4 × 74.2 см |
Габариты упаковки | 124 × 45 × 80 см |
Бренд | Tohatsu |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | MFS30C EPTS |
Дейдвуд | Короткий |
Рабочий объем | 526 см³ |
Система зажигания | EFI |
Мелководный режим | Есть |
Объем топливного бака | 25 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 10.4 |
Объем масла в редукторе | 1.9 л |
Передачи | Вперед - нейтраль - назад |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 61 × 60 мм |
Рулевая система | Дистанционная |
Охлаждение | Водяное |
Тип запуска | Электростартер |
Генератор | 12 V/180 W/15 A |
Вес комплекта | 76 кг |
Высота транца | 38.1 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 5250-6250 |
Тип топливной системы | Инжекторная |
Рекомендуемый бензин | Не этилированный бензин А95 |
Передаточное отношение | 2.17 (12:24) |
Подсос | Электро + ручной |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DCPR6E |
Страна производства | Япония |
Производитель | Tohatsu Corporation |
Гарантия | 3 года |
Гребной винт | Алюминиевый |
Механизм подъема двигателя | Гидравлический |
Длина дейдвуда | 43.5 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Тип бака | Внешний |
Система газораспределения | OHC |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Система смазки | Масло в картере |
Набор инструментов | Есть |
Запасные свечи | Есть |
Шнур с рукояткой пускового механизма | Есть |
Руководство пользователя | Есть |
Шнур аварийного запуска | Есть |
Система пуска холодного воздуха | Есть |
Аналоговый тахометр | Опция |
Выпрямитель | Есть |
Генератор переменного тока | Есть |
Электрический стартер | Есть |
Аналоговый TRIM | Опция |
Рекомендуемый тип масла | SM FCW 10W-30/40 NMMA or API SF SG SH SJ |
Привод ГРМ | Ремень |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Уровень шума | 84.2 dB |
Системы впрыска топлива | Электронный впрыск топлива |