Tohatsu M3.5B2 S - это среднего размера подвесной двухтактный мотор. Аппарат имеет небольшой вес и хорошую производительность. Мотор сделан с применением всевозможных современных японских технологий. Простота эксплуатации, конструкции, легкость управления - это главные достоинства этой модели. Этот мотор может сделать Ваш отдых незабываемо комфортным.
Этот одноцилиндровый двухтактный двигатель Tohatsu M3.5B2 S изготовлен из специального морского высококачественного алюминиевого сплава, использование которого обеспечивает длительное использование без появления коррозии. Не допустит перегрева двигателя жидкостная система охлаждения, а цинковое же покрытие внутренней части системы охлаждения оберегает ее от коррозии – ведь надежность двигателя – это одно из самых важных условий для организации отдыха на воде.
В Tohatsu M3.5B2 S внедрена для более быстрого старта электронная микропроцессорная система зажигания СРI. Этот двигатель, как и все другие подвесные лодочные моторы Tohatsu имеет безопасный аварийный выключатель. Важной чертой этой модели является ее быстрый ход и высокая маневренность. Возможность двигателя разворачиваться на 360 градусов обеспечивает высокую маневренность судна.
Окно уровня масла. Проверить уровень масла в картере мотора просто, окошко сделано таким образом, что реальный уровень виден хорошо даже при плохом освещении.
Рукоядка газа легко вращается и имеет регулировки, позволяющие изменять усилие поворота.
Мотор имеет возможность поворота на 360°, что необходимо при эксплуатации некоторых классов малых лодок при маневрировании.
Точки снижения вибрации. Для снижения вибраций на моторе применяются специальные резино-металлические элементы в наиболее критических местах.
Размер винта, шаг в дюймах | 3x7.4''x7' |
Вес | 0 кг |
Мощность двигателя | 3.5 л.с. |
Мощность двигателя, л/с. | 3.5 |
Цвет | |
Габаритные размеры | 102.6 × 43.5 × 62.8 см |
Габариты упаковки | 107 × 49 × 68 см |
Бренд | Tohatsu |
Тип двигателя | 2-тактный |
Модель | M3.5B2 S |
Дейдвуд | Короткий |
Рабочий объем | 74.6 см³ |
Система зажигания | Digital CDI |
Объем топливного бака | 1.4 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 1.7 |
Объем масла в редукторе | 0.18 л |
Передачи | F-N |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 47 × 43 мм |
Рулевая система | Румпельная |
Охлаждение | Принудительное водяное |
Тип запуска | Ручной |
Вес комплекта | 13 кг |
Высота транца | 38.1 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 4200-5300 |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Рекомендуемый бензин | А95 |
Передаточное отношение | 13:24 (1.85) |
Подсос | Ручной |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK BPR6HS-10 или CHAMPION RL87YC10 |
Страна производства | Япония |
Производитель | Tohatsu Corporation |
Гарантия | 36 мес |
Гребной винт | Трехлопастный |
Пропорции смешивания топлива | 50:1 |
Механизм подъема двигателя | Ручной |
Длина дейдвуда | 43.5 см |
Система выхлопа | Над винтом |
Защита трансмиссии | Шпонка |
Тип бака | Встроенный |
Система газораспределения | Обратно-петлевая |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Система смазки | Топливная смесь (предварительное смешивание) |
Набор инструментов | Есть |
Шнур с рукояткой пускового механизма | 1 шт |
Руководство пользователя | Есть |
Шнур аварийного запуска | Есть |
Система пуска холодного воздуха | Есть |