Tohatsu MFS15E L – обновленный лодочный мотор с уникальной надежностью, низким уровнем шума и небольшим расходом топлива. Экологичный (уровень выхлопа удовлетворяет жестким требованиям EPA 2006 и C.A.R.B.).
Даже в холод легкий и быстрый старт. Стабильный холостой ход и ровная работа во всех режимах. Надежный современный мотор, который при регулярном техобслуживании прослужит вам много лет.
Система электронного впрыска обеспечивает точный контроль подачи топлива, повышая его экономию Новая система дистанционного управления дроссельной заслонкой и переключения скоростей повысили эргономичность управления мотором. Управление газом у мотора Tohatsu MFS15E L стало более мягкое и точное.
Сбалансированный центр тяжести облегчает наклон мотора вручную. В обновленной версии мотора значительно снижен вес дейдвуда. Триммер автоматически регулирует угол дифферента.
Многофункциональная ручка румпеля делает управление более комфортным. Кнопка аварийной остановки, регулировка усилия ручки газа, переключение передач вынесено вперед появился рычаг управления жесткостью поворота мотора.
Корпус водного наноса из нержавеющей стали. Все элементы жидкостной системы охлаждения с антикоррозийным покрытием. Трехлопастной винт специальной конструкции дает возможность лодке быстро выходить на максимальную скорость. Термостат предохраняет мотор от перегрева.
Электронное зажигание у мотора Tohatsu MFS15E L с защитой от непреднамеренного старта. Выхлоп через винт, специальная пластинка и триммер уменьшают кавитацию винта и повышают качество управления на больших скоростях.
Tohatsu – это гарантия надежности и японского качества.
Мощность двигателя, л/с. | 15 |
Цвет | |
Бренд | Tohatsu |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | MFS15E L |
Дейдвуд | Длинный |
Объем масла в двигателе | 1 л |
Рабочий объем | 333 см³ |
Система зажигания | BTDC0° - BTDC25° |
Мелководный режим | Есть |
Объем топливного бака | 12 л |
Объем масла в редукторе | 0.465 л |
Передачи | Вперед - нейтраль - назад |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 61 × 57 мм |
Рулевая система | Румпельная |
Охлаждение | Водяное |
Тип запуска | Ручной |
Вес комплекта | 44 кг |
Высота транца | 50.8 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 5400-6100 |
Тип топливной системы | Инжекторная |
Рекомендуемый бензин | Не этилированный бензин А95 |
Передаточное отношение | 13:28 (2.15) |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DCPR6E |
Страна производства | Япония |
Производитель | Tohatsu Corporation |
Гарантия | 3 года |
Гребной винт | Алюминиевы |
Механизм подъема двигателя | Ручной |
Обороты на холостом ходу об./мин | 950 |
Длина дейдвуда | 56.2 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Тип бака | Внешний |
Система газораспределения | OHC |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Питание | Резиновый демпфер |
Система смазки | Масло в картере |
Набор инструментов | Есть |
Запасные свечи | Есть |
Шнур с рукояткой пускового механизма | Есть |
Руководство пользователя | Есть |
Шнур аварийного запуска | Есть |
Система пуска холодного воздуха | Есть |
Аналоговый тахометр | Опция |
Выпрямитель | Опция |
Генератор переменного тока | Есть |
Объем масляного бака | 1 л |
Привод ГРМ | Ремень |
Уровень шума | 84.2 dB |