Тохатсу (Tohatsu) MFS20EW S – уникальный лодочный мотор, который является лидером своего класса. Данная модификация может развивать мощность в 20 лошадиных сил, что при рабочем объеме в 333 куб. см является достаточно внушительным показателем. Предельное число оборотов у агрегата находится в районе 5400-6100.
Подобная мощность обеспечивает модели Тохатсу (Tohatsu) MFS20EW S уникальные скоростные характеристики. Ёмкость топливного бака составляет 12 литров. Трансмиссия «вперед-нейтраль-назад» в паре с ручным запуском делают мотор одним из наиболее экономичных. Рабочий объем данной модели составляет 333 куб. см, а передаточное число равняется 2,15:1. Отличительной особенностью лодочного двигателя является микропроцессорная система зажигания, благодаря которой мотор запускается плавно и легко.
Особенности подвесного лодочного мотора Тохатсу MFS 20 EW S:
• Складная ручка для переноски - на новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
• Сбалансированный центр тяжести - сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
• Отделитель воды в топливе (сепаратор) - высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
• Многофункциональная ручка румпеля - интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления: кнопка аварийной остановки, подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt), регулировка усилия ручки газа, переключение передач вынесено вперед
Мощность двигателя, л/с. | 20 |
Цвет | |
Габаритные размеры | 106.5 × 41.3 × 74 см |
Габариты упаковки | 111.5 × 46.5 × 79 см |
Бренд | Tohatsu |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | MFS20EW S |
Дейдвуд | Короткий |
Рабочий объем | 333 см³ |
Система зажигания | BTDC0° - BTDC25° |
Мелководный режим | Есть |
Объем топливного бака | 12 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 6.2 |
Объем масла в редукторе | 0.465 л |
Передачи | Вперед-нейтраль-назад F-N-R |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 61 × 57 мм |
Рулевая система | Румпельная |
Охлаждение | Водяной |
Тип запуска | Ручной |
Вес комплекта | 43 кг |
Высота транца | 38.1 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 5400-6100 |
Тип топливной системы | Инжекторная |
Рекомендуемый бензин | Не этилированный бензин А95 |
Передаточное отношение | 13:28 (2.15) |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DCPR6E |
Страна производства | Япония |
Производитель | Tohatsu Corporation |
Гарантия | 3 года |
Гребной винт | Алюминиевый |
Механизм подъема двигателя | Ручной |
Обороты на холостом ходу об./мин | 950 |
Длина дейдвуда | 41.3 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Тип бака | Внешний |
Система газораспределения | SOHC |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Набор инструментов | Есть |
Запасные свечи | Есть |
Шнур с рукояткой пускового механизма | Есть |
Руководство пользователя | Есть |
Шнур аварийного запуска | Есть |
Система пуска холодного воздуха | Есть |
Аналоговый тахометр | Опция |
Выпрямитель | Опция |
Генератор переменного тока | Есть |
Рекомендуемый тип масла | 10W-30/40 NMMA Certified FC-W® 4-Stroke Oil |
Привод ГРМ | Ремень |
Уровень шума | 84.2 dB |