Контактная информация
г. Москва

ул. Малая Бронная, д. 16, офис 102

Tohatsu
АртикулMFS30C EPTL

Четырехтактный мотор Tohatsu мощностью 30 л/с и весом 78 кг. Длинный дейдвуд. Электро старт. Дистационное управление. Гидравлический подъем.

Характеристики:

Общие характеристики
Бренд
Tohatsu
Модель
MFS30C EPTL
Производитель
Tohatsu Corporation
Страна производства
Япония
Цвет
Все характеристики
Информация о доставке
Самовывоз
Пункт самовывоза
23 октября 2023
Бесплатно
Отделениe "Новая Почта"
Рассчитываем стоимость доставки...
Курьер
Курьер по адресу
Рассчитываем стоимость доставки...

Лодочный мотор Tohatsu MFS30C EPTL один из самых мощных двигателей семейства MFS. Данная модель двигателя незаменима в прогулках на воде, рыбалке, охоте, как для любителей, так и для профессионалов. Четырехтактный тридцатисильный мотор, надолго станет надежным спутником. Мотор оборудован электронной системой зажигания, которая совместно с двойной камерой сгорания позволяет значительно экономить расход топлива без потери мощности, особенно на низких оборотах. Система контроля запрещенных действий пользователя и плавный старт обеспечат надежность, если двигатель эксплуатируется новичком. Такие особенности как герметичная система зажигания и электронный коммутатор обеспечивают быстрый надежный пуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при небольших скоростях. Лодочный мотор Тохатсу MFS30C EPTL оборудован термостатом, который позволяет удерживать температуру двигателя в безопасных рамках независимо от нагрузок и температуры окружающей среды.

МНОГОКАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАБОРА ВОЗДУХА
Благодаря оригинальной системе забора воздуха Tohatsu, состоящей из каналов в виде трубочек попадание воды внутрь кожуха мотора сведено к минимуму.
НАСТРОЕННАЯ СИСТЕМА ВПУСКА
Настроенная система забора воздуха увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также обеспечивает низкий уровень шума.
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА
Обеспечивается 16-битным процессором (ECU), который точно дозирует подачу бензина и момент зажигания.
БЕЗАККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА
Первая система электронного впрыска не требующая наличия аккумуляторной батареи обеспечивает невысокий расход топлива и стабильную работу мотора.
ПРОСТОТА В ЭКСПЛУТАЦИИ
-Электронный впрыск топлива.
-Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора.
-Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи.
-Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление.
-Режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора.
-Механизм привода наклона мотора с газовым амортизатором.
ОСНОВА УДОБСТВА И КОМФОРТА
-Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу.
-Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим.
-Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения.
-Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии.
-Топливный бак 25 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива.


Размер винта, шаг в дюймах
от 8" до 14"
Мощность двигателя, л/с.
30
Цвет
Габаритные размеры
133.5 × 55.2 × 87 см
Габариты упаковки
139 × 61 × 92 см
Бренд
Tohatsu
Тип двигателя
4-тактный
Модель
MFS30C EPTL
Дейдвуд
Длинный
Рабочий объем
526 см³
Система зажигания
EFI
Мелководный режим
Есть
Объем топливного бака
25 л
Макс. расход топлива, л/ч
10.4
Объем масла в редукторе
1.9 л
Передачи
Вперед - нейтраль - назад
Количество цилиндров
3
Диаметр цилиндра и ход поршня
61 × 60 мм
Рулевая система
Дистанционная
Охлаждение
Водяное
Тип запуска
Электростартер
Генератор
12 V/180 W/15 A
Вес комплекта
78 кг
Высота транца
50.8 см
Рабочий диапазон оборотов об./мин
5250-6250
Тип топливной системы
Инжекторная
Рекомендуемый бензин
Не этилированный бензин А95
Передаточное отношение
2.17 (12:24)
Подсос
Электро + ручной
Рекомендуемая свеча зажигания
NGK DCPR6E
Страна производства
Япония
Производитель
Tohatsu Corporation
Гарантия
3 года
Гребной винт
Алюминиевый
Механизм подъема двигателя
Гидравлический
Длина дейдвуда
56.2 см
Система выхлопа
Через ступицу винта
Защита трансмиссии
Резиновый демпфер
Тип бака
Внешний
Система газораспределения
OHC
Крепление мотора
Транцевая струбцина
Система смазки
Масло в картере
Набор инструментов
Есть
Запасные свечи
Есть
Шнур с рукояткой пускового механизма
Есть
Руководство пользователя
Есть
Шнур аварийного запуска
Есть
Система пуска холодного воздуха
Есть
Аналоговый тахометр
Опция
Выпрямитель
Есть
Генератор переменного тока
Есть
Электрический стартер
Есть
Аналоговый TRIM
Опция
Рекомендуемый тип масла
SM FCW 10W-30/40 NMMA or API SF SG SH SJ
Привод ГРМ
Ремень
Пульт дистанционного управления
Есть
Уровень шума
84.2 dB
Системы впрыска топлива
Электронный впрыск топлива
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.