Подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS50A ETL
Лодочный мотор Tohatsu MFS50A ETL - новинка 2014 года. Самый легкий двигатель в классе моторов 40-50 л.с. Имеет уникальную топливную экономичность, обладает регулировкой холостого хода с панели приборов, оснащен мощным генератором на 21 А.
Учитывая, что многие из производителей отказались от выпуска моторов в мощностях 50 л.с. и перешли на выпуск двигателей 60 сил, которые значительно тяжелее представленной модели, можно смело говорить о том, что лодочный мотор Tohatsu MFS50A ETL - отличающийся мощностью в настройках электроники зажигания, является идеальным вариантом для установки на лодки типа "Прогресс" (с поднятым транцем).
Идеальное Японское качество, отличная цена и полная 3-х летняя гарантия - аргументы на чаше весов в пользу выбора именно этого двигателя для вашей лодки.
Покупая лодочный мотор Tohatsu MFS50A ETL в комплектации Вы получаете электрический стартер, пусковой шнур, шнур аварийного запуска двигателя, систему пуска холодного двигателя, генератор переменного тока, выпрямитель, гребной винт, пульт дистанционного управления, аналоговый трим, аналоговый тахометр, внешний топливный бак на 25 л, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя.
Особенности:
- новый, современный дизайн;
- экономия топлива;
- малый вес от 94,5 кг.;
- низкий уровень выбросов;
- электронный впрыс топлива;
- генератор 21 ампре;
- встроенная система промывки пресной водой;
- контроль низких оборотов в диапазоне 650, 850, 950 оборотов в минуту;
- функциональные приборы;
- защита от коррозии;
- выносной бак 25 литров;
- термостат в системе охлаждения;
- контроль температуры и малого уровня масла;
- рычаг переключения передач
- чека аварийного останова двигателя.
Размер винта, шаг в дюймах | от 7" до 17" |
Мощность двигателя, л/с. | 50 |
Цвет | |
Бренд | Tohatsu |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | MFS50A ETL |
Дейдвуд | Длинный |
Объем масла в двигателе | 2.4 л |
Рабочий объем | 866 см³ |
Система зажигания | Digital CDI |
Мелководный режим | Есть |
Объем топливного бака | 25 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 15.7 |
Объем масла в редукторе | 0.5 л |
Передачи | Вперед - нейтраль - назад |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 70 × 75 мм |
Рулевая система | Дистанционная |
Охлаждение | Водяное с термостатом |
Тип запуска | Электростартер |
Генератор | 12 V/252 W/21 A |
Вес комплекта | 97 кг |
Высота транца | 50.8 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 5000-6000 |
Тип топливной системы | Инжекторная |
Рекомендуемый бензин | Не этилированный бензин А95 |
Передаточное отношение | 2.08 (123:27) |
Подсос | Электро |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DCPR6E |
Страна производства | Япония |
Производитель | Tohatsu Corporation |
Гарантия | 3 года |
Механизм подъема двигателя | Гидравлический |
Длина дейдвуда | 52.6 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Тип бака | Внешний |
Система газораспределения | SOHC |
Крепление мотора | Крепежные болты |
Система смазки | Мокрый картер |
Набор инструментов | Есть |
Запасные свечи | Есть |
Шнур с рукояткой пускового механизма | Есть |
Руководство пользователя | Есть |
Шнур аварийного запуска | Есть |
Система пуска холодного воздуха | Есть |
Аналоговый тахометр | Есть |
Выпрямитель | Есть |
Генератор переменного тока | Есть |
Электрический стартер | Есть |
Аналоговый TRIM | Есть |
Рекомендуемый тип масла | SM FCW 10W-30/40 NMMA or API SF SG SH SJ |
Привод ГРМ | Ремень |
Пульт дистанционного управления | Есть |