Главный приоритет при разработке мотора Tohatsu MFS9.8B EFS, сделать его легким и компактным без ущерба для надежности и качества работы. Tohatsu поддерживает прочные стандарты, производя экономичные и легкие 4х тактные моторы, которые так ценят их владельцы.
Рычаг переключения режимов:
Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
Глушитель на впуске:
Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
Антикавитационная плита:
Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
Простота в эксплуатации:
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает легкий запуск мотора.
- Оригинальная система управления дроссельной заслонкой.
- Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным.
- Генератор и выпрямитель обеспечивают зарядку аккумулятора.
- Рычаг реверса находится спереди, что облегчает управление.
- Режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора.
Основы удобства и комфорта:
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу.
- Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим.
- Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
- Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии.
- Бензиновый бак емкостью 12л снабжен фитингами и бензопроводом.
Система предупреждения и защиты:
- Индикатор низкого давления масла.
- Защита от запуска при включенной трансмиссии.
- Страховочный тросик клавиши остановки двигателя.
- Ограничитель оборотов.
Мощность двигателя, л/с. | 9.8 |
Цвет | |
Габаритные размеры | 116.6 × 56.2 × 75.8 см |
Габариты упаковки | 121 × 61 × 81 см |
Бренд | Tohatsu |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | MFS9.8B EFL |
Дейдвуд | Длинный |
Рабочий объем | 209 см³ |
Система зажигания | Digital CDI |
Мелководный режим | Есть |
Объем топливного бака | 12 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 3.8 |
Объем масла в редукторе | 0.8 л |
Передачи | Вперед - нейтраль - назад |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 55 × 44 мм |
Рулевая система | Дистанционная |
Охлаждение | Водяное |
Тип запуска | Электростартер |
Генератор | Опция 12 V/80 W/6 A |
Вес комплекта | 39 кг |
Высота транца | 50.8 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 5000-6000 |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Рекомендуемый бензин | Не этилированный бензин А95 |
Передаточное отношение | 13:27 (2.08) |
Подсос | Электрический |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DCPR6E |
Страна производства | Япония |
Производитель | Tohatsu Corporation |
Гарантия | 3 года |
Гребной винт | Алюминиевый |
Механизм подъема двигателя | Ручной |
Длина дейдвуда | 56.2 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Тип бака | Внешний |
Система газораспределения | OHC |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Система смазки | Масло в картере |
Набор инструментов | Есть |
Запасные свечи | Есть |
Шнур с рукояткой пускового механизма | Есть |
Руководство пользователя | Есть |
Шнур аварийного запуска | Есть |
Система пуска холодного воздуха | Есть |
Аналоговый тахометр | Опция |
Выпрямитель | Есть |
Генератор переменного тока | 12 V/80 W/6 A |
Электрический стартер | Есть |
Привод ГРМ | Ремень |
Пульт дистанционного управления | Есть |