Надежный, легкий и компактный четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS9.9 ES прекрасно подойдет для небольших рыбацких лодок, парусных яхт, лодок для отдыха. Украинские умельцы легко переделывают мотор 9.9 в 20 л.с.
Преимущества MFS9.9 ES:
— небольшой вес,
— низкий уровень вибрации,
— плавный и стабильный ход на всех скоростях,
— низкий уровень шума,
— сертификации EPA и CARB 3-Star за чистоту выхлопа,
— мягкое и точное управление газом,
— легкий и быстрый старт в холодную погоду,
— экономичный расход топлива,
— точная регулировка и адаптация в условиях экстремальных температур и смены атмосферного давления
Есть возможность легко увеличить мощность двигателя до 15 л.с.
В 2018 году в конструкции двигателя был внедрен целый ряд новейших разработок, что позволило улучшить его технические характеристики и уникальные для Tohatsu надежность и долговечность. Система электронного впрыска обеспечивает точный контроль подачи топлива, что позволяет довести топливную экономичность при открытой открытой дроссельной заслонке до 50%.
Обычно, электронный впрыск топлива требует наличие аккумулятора, но новая версия Tohatsu MFS9.9 не требует акумулятора, что значительно снижает вес.
Дизайн Light Weight ECO Sport. Благодаря новым методам компьютерного проектирования удалось снизить вес дейдвуда.
Рычаг переключения реверса расположен в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии. Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Плавник-компенсатор на плите, выполняет роль протектора от коррозии. Фрикционный механизм позволяет менять усилие, которое необходимо для поворота мотора . Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.
Размер винта, шаг в дюймах | 6″ -11.5″ |
Мощность двигателя, л/с. | 9.9 |
Цвет | |
Бренд | Tohatsu |
Тип двигателя | 4-тактный |
Модель | MFS9.9E L |
Дейдвуд | Длинный |
Рабочий объем | 333 см³ |
Система зажигания | CDI |
Мелководный режим | Есть |
Объем топливного бака | 12 л |
Макс. расход топлива, л/ч | 4.1 |
Объем масла в редукторе | 1 л |
Передачи | Вперед-нейтраль-назад F-N-R |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 61 × 60 мм |
Рулевая система | Румпельная |
Охлаждение | Водяное |
Тип запуска | Ручной |
Генератор | 12V 145W 12A |
Вес комплекта | 44 кг |
Высота транца | 50.8 см |
Рабочий диапазон оборотов об./мин | 5000-6000 |
Тип топливной системы | Инжектор |
Рекомендуемый бензин | Не этилированный бензин А95 |
Передаточное отношение | 2.15:1 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DCPR6E |
Страна производства | Япония |
Производитель | Tohatsu Corporation |
Гарантия | 3 года |
Гребной винт | Алюминиевый |
Механизм подъема двигателя | Ручной |
Длина дейдвуда | 52.6 см |
Система выхлопа | Через ступицу винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Тип бака | Внешний |
Система газораспределения | OHV |
Крепление мотора | Транцевая струбцина |
Система смазки | Трохоидный насос |
Набор инструментов | Есть |
Запасные свечи | Есть |
Шнур с рукояткой пускового механизма | Есть |
Руководство пользователя | Есть |
Объем масляного бака | 1 л |
Привод ГРМ | Ремень |