Преимущества лодочного мотора Parsun T3.6 - при его очень конкурентной цене - у этого двигателя есть нейтральная передача. Это значительно удобнее чем постоянно глушить мотор в коротких остановках плюс упрощает запуск на холодную. Качество двигателя значительно выше чем у модели Fisher 2.5 и Parsun T2.6. С октября 2016 поставляется в комплектации "ТС" - силовая часть осталась прежней, уменьшен редуктор и применен другой винт (раньше шлицевое крепление, теперь - шпоночное, винт остался железным). Очень легкий в переноске и экономный лодочный мотор, разработанный на основе двигателя Меркури 3,3. Гарантия 3 года.
Отлично подходит этот мотор для надувной лодки длиной до 3 м. Если судно качественное и оснащено килем, то силовой агрегат выведет его на глисс всего за несколько секунд. В режиме экономии топлива он будет поддерживать стабильную скорость около 16-17 км/ч (с одним пассажиром на борту). А это для двигателя такой мощности (3,6 л.с.) очень неплохо.
Бензомотор оснащен системой ручного запуска. Благодаря ее высокому качеству, а также надежной электронной системе зажигания TCI проблем с запуском не будет даже на холодную. Работа устройства и на холостом ходу, и на передаче ровная и плавная.
Здесь установлена трансмиссия, которая включает переднюю и нейтральную передачу. Это значительно упрощает эксплуатацию. При запуске плавсредство останется на том же месте, где было до этого. Например, в некоторых моторах трансмиссии нет и сразу после начала работы мотора судно начинает двигаться, что создает определенный дискомфорт, хоть и небольшой.
Отсутствие задней передачи практически не влияет на удобство в управлении. Чтобы двигаться назад, вам нужно будет развернуть мотор на 180 градусов. А, так как он имеет небольшие габариты и вес, то вам будет нетяжело.
Этот бензиновый мотор для лодки довольно экономичный. Максимум он потребляет 1,8 л топлива в час. В экономичном режиме бака на 1,5 л хватит на 2-3 часа.
Устройство отлично защищено от коррозии. Использовать его можно как в пресной, так и в соленой воде.