Лодочный мотор Parsun TC3.6 BMS

Лодочный мотор Parsun TC3.6 BMS

Артикул:TC3.6BMS
Бренд:Parsun
К сравнению
В избранное
Двухтактный мотор Parsun мощностью 3.6 л/с и весом 14.5 кг. Короткий дейдвуд.
Бренд:Parsun
Модель:T3.6 BMS
Производитель:Parsun Power Machine
Страна производства :Китай
Цвет:Черный
В наличии
22 550 ₴
Доставка в
Самовывоз
Курьер
Пункт самовывоза
12 октября 2023
Бесплатно
Отделениe "Новая Почта"
Рассчитываем стоимость доставки...
Курьер по адресу
Рассчитываем стоимость доставки...
Доставка по Украине
Осуществляется курьерской службой "Новая Почта"
Оплата
Оплата
Наличными при получении или онлайн банковской картой
Официальная гарантия
Напрямую от производителя
Описание

Преимущества лодочного мотора Parsun T3.6 - при его очень конкурентной цене - у этого двигателя есть нейтральная передача. Это значительно удобнее чем постоянно глушить мотор в коротких остановках плюс упрощает запуск на холодную. Качество двигателя значительно выше чем у модели Fisher 2.5 и Parsun T2.6. С октября 2016 поставляется в комплектации "ТС" - силовая часть осталась прежней, уменьшен редуктор и применен другой винт (раньше шлицевое крепление, теперь - шпоночное, винт остался железным). Очень легкий в переноске и экономный лодочный мотор,  разработанный на основе двигателя Меркури 3,3. Гарантия 3 года.

Отлично подходит этот мотор для надувной лодки длиной до 3 м. Если судно качественное и оснащено килем, то силовой агрегат выведет его на глисс всего за несколько секунд. В режиме экономии топлива он будет поддерживать стабильную скорость около 16-17 км/ч (с одним пассажиром на борту). А это для двигателя такой мощности (3,6 л.с.) очень неплохо.

Бензомотор оснащен системой ручного запуска. Благодаря ее высокому качеству, а также надежной электронной системе зажигания TCI проблем с запуском не будет даже на холодную. Работа устройства и на холостом ходу, и на передаче ровная и плавная.

Здесь установлена трансмиссия, которая включает переднюю и нейтральную передачу. Это значительно упрощает эксплуатацию. При запуске плавсредство останется на том же месте, где было до этого. Например, в некоторых моторах трансмиссии нет и сразу после начала работы мотора судно начинает двигаться, что создает определенный дискомфорт, хоть и небольшой.

Отсутствие задней передачи практически не влияет на удобство в управлении. Чтобы двигаться назад, вам нужно будет развернуть мотор на 180 градусов. А, так как он имеет небольшие габариты и вес, то вам будет нетяжело.

Этот бензиновый мотор для лодки довольно экономичный. Максимум он потребляет 1,8 л топлива в час. В экономичном режиме бака на 1,5 л хватит на 2-3 часа.

Устройство отлично защищено от коррозии. Использовать его можно как в пресной, так и в соленой воде.

Характеристики
Общие характеристики
Бренд
Модель
Производитель
Страна производства
Цвет
Гарантия
Технические характеристики
Тип двигателя
Мощность двигателя
Мощность двигателя, л/с.
Рабочий объем
Количество цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня
Передаточное отношение
Система зажигания
Тип запуска
Рулевая система
Передачи
Тип топливной системы
Система газораспределения
Подсос
Тип бака
Объем топливного бака
Рабочий диапазон оборотов об./мин
Гребной винт
Размер винта, шаг в дюймах
Макс. расход топлива, л/ч
Охлаждение
Объем масла в редукторе
Пропорции смешивания топлива
Трим
Генератор
Система выхлопа
Защита трансмиссии
Механизм подъема двигателя
Мелководный режим
Крепление мотора
Габариты
Высота
Ширина
Габаритные размеры
Габариты упаковки
Вес комплекта
Вес
Дейдвуд
Длина дейдвуда
Базовая комплектация
Чека безопасности
Шпонка
Шплинт
Свеча зажигания
Свечной ключ
Отвертка
Шнур с рукояткой пускового механизма
Рекомендации
Высота транца
Рекомендуемый бензин
Масло моторное
Масло трансмиссионное
Рекомендуемая свеча зажигания
Отзывы
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
общий рейтинг