Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M весит в 43 кг и расходует всего 3 литра бензина в час при среднем газе.
Управление румпелем позволяет разворачивать мотор на 360 градусов, обеспечивая удобность управления.
Ручная система запуска, трехлопастной гребной винт обеспечивают лодке ровный и плавный ход.
Двухтактн лодочные моторы Tohatsu M18 отлично подходят для небольших и средних лодок, обеспечивая им необходимую мощность и маневренность.
Tohatsu M18 отвечает самым жестким экологическим требованиям. Перед выпуском с завода, каждая партия моторов проходит обязательные качественные тестирования и испытания.
Особенности модели
подвесной лодочный мотор, который подходит для транца с высотой 508 мм. Его можно эксплуатировать и в соленой, и в пресной воде. Компоненты, контактирующие с водой, сделаны из материалов, на которых не распространяется коррозия (морской алюминий, нержавеющая сталь). Дополнительно корпус защищен несколькими слоями краски. Внутренние каналы водяного охлаждения оцинкованы.
Подвесной лодочный мотор очень экономичный. Максимум он потребляет 8,5 л топливно-масляной смеси за один час непрерывного плавания на самых высоких оборотах. Он комплектуется баком на 25 литров, на расходование которых потребуется 3 часа. В режиме экономии плавать на этом количестве горючего вы сможете в разы дольше. Такую экономичность обеспечивает эффективная работа обратно-петлевой системы распределения топлива и зажиганию электронного типа (CDI). Также благодаря зажиганию лодочный мотор быстро и легко заводится.
Кроме этого, агрегат оснащен румпельным управлением, трансмиссией, ручной системой подъема дейдвуда и т.д. Конструкция одновременно простая и надежная. Ее качество и долговечность подтверждается официальной гарантией от производителя на 36 месяцев.