Одна из самых популярных моделей в Европе, аналог Tohatsu F9.8, тихий, экономичный мотор достаточно большой мощности, чтобы два человека чувствовали себя комфортно как в режиме глиссирования, так и в режиме троллинга. Один из самых легких двигателей данной категории. Вес при котором переносной мотор, все еще доставляет удовольствие. Гарантия 3 года при условии соблюдения обкатки и сервисного обслуживания.
Преимущества и особенности
Лодочный мотор Parsun может похвастаться множеством различных достоинств. Все они по качеству практически не уступают устройствам от более известных производителей (Suzuki, Tohatsu, Yamaha). Дело в том, что моторы Парсун разработаны на основе лучших моделей этих марок, которые уже успели отлично себя зарекомендовать.
Бензомотор Parsun F9.8 BMS DC может похвастаться внушительными характеристиками и очень полезными особенностями и преимуществами.
- Он оснащен румпельным управлением и системой ручного запуска. Заводится с первой попытки благодаря электронному зажиганию (Digital CDI). Управлять им, хоть и при помощи румпеля, несложно. Вы к этому быстро привыкнете, даже если нет опыта.
- Благодаря возможности перевести дейдвуд подвесного мотора в мелководный режим, а также трехпозиционной коробке передач вы сможете выбраться практически из любого тупика.
- Наличие генератора позволяет питать от него разное бортовое оборудование.
- Бензиновый мотор для лодки никогда не перегревается благодаря водяному охлаждению с термостатом.
- Присутствует система снижения вибрации. Агрегат тихо работает благодаря ряду факторов (водяное охлаждение, вывод выхлопа под воду и др.).
- Благодаря мощности (9,8 л.с.) и небольшому весу (38 кг) можно использовать этот мотор для надувной лодки средних размеров (если ее характеристики позволяют).
Агрегат комплектуется внешним бензиновым баком с объемом 12 л. Потребляет всего 3,4 л в час на самых больших оборотах. А если плавать в режиме экономии, то этого объема хватит не меньше чем на день.
Приобретение этой модели позволит вам сэкономить не один раз: сначала на покупке мотора, а затем на топливе.