Здесь доступна Покупка Частями от monobank.
Лодочный мотор Tohatsu MFS20E EPTS
Артикул:MFS20E EPTS
Бренд:Tohatsu
Лодочный мотор Tohatsu MFS20E EPTS

Лодочный мотор Tohatsu MFS20E EPTS

Артикул:MFS20E EPTS
Бренд:Tohatsu
К сравнению
В избранное
Бренд:Tohatsu
Модель:MFS20E EPTS
Производитель:Tohatsu Corporation
Страна производства :Япония
Цвет:Черный
В наличии
170 920 ₴
Доставка в
Самовывоз
Курьер
Пункт самовывоза
11 декабря 2023
Бесплатно
Отделениe "Новая Почта"
Рассчитываем стоимость доставки...
Курьер по адресу
Рассчитываем стоимость доставки...
Доставка по Украине
Осуществляется курьерской службой "Новая Почта"
Оплата
Оплата
Наличными при получении или онлайн банковской картой
Официальная гарантия
Напрямую от производителя
Описание

Tohatsu MFS 20 E EPTS - четырёхтактный двухцилиндровый инжекторный мотор мощностью 20 л.с. с дистанционным управлением и гидроподъёмником; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; генератором и выпрямителем тока; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Tohatsu MFS 20 E EPTS - долгожданная новинка 2018 года - лёгкий и мощный инжекторный двигатель от Tohatsu для лодок ПВХ длиной около 4 метров с 2-5 пассажирами. Мотор обладает всеми преимуществами инжектора над карбюратором (лёгкий запуск, надёжная работа на любых оборотах, экономия топлива). Кроме того, моторы Tohatsu новой серии: MFS 9.9E и MFS20E - отличаются заметным уменьшением веса и встроенным сепаратором (входит в комплект). Данная модель устанавливается на лодку с рулевым управлением и оснащена дистанционным гидроподъёмником.

Особенности мотора Tohatsu MFS 20 E EPTS.

Инжекторный двигатель - в отличие от карбюраторного, в таком двигателе топливо впрыскивается в цилиндр инжектором, при этом частота и объём впрыскиваемого топлива контролируется электронным блоком и зависит от оборотов двигателя. В результате мотор легко заводится, надёжно работает в любых условиях, на больших и на малых оборотах, чётко регулируется расход топлива.

Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.

Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.

4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.

Средняя мощность ― 20 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 3-5-местную лодку длиной около 4 м вроде Гладиатор C370Al.

Небольшой вес - 51,5 кг - чрезвычайно важное снижение веса для небольшого мотора на лодке длиной 3-4 метра заметно повышает скорость и ходовые качества комплекта. Вес мотора уменьшен за счёт небольшого сокращения объёма двигателя (с 351 см3 до 333 см3), новой более компактной топливной системы, а также облегчения ноги мотора.

Встроенный сепаратор - отделитель воды в топливе - сепаратор сохраняет качество топлива, улучшает работу двигателя и продолжительность его службы. В моделях данной серии сепаратор входит в базовую комплектацию.

Сбалансированный центр тяжести - в новых моделях центр тяжести смещён на 30 мм вперёд, что заметно облегчило наклон мотора в ручную на мелководье.

Складная ручка для переноски на передней стороне мотора легко убирается вниз и не мешает в движению.


Характеристики
Общие характеристики
Бренд
Модель
Производитель
Страна производства
Цвет
Гарантия
Технические характеристики
Тип двигателя
Мощность двигателя, л/с.
Рабочий объем
Количество цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня
Передаточное отношение
Система зажигания
Тип запуска
Рулевая система
Передачи
Тип топливной системы
Система газораспределения
Тип бака
Объем топливного бака
Рабочий диапазон оборотов об./мин
Обороты на холостом ходу об./мин
Гребной винт
Макс. расход топлива, л/ч
Охлаждение
Объем масла в редукторе
Системы впрыска топлива
Привод ГРМ
Система выхлопа
Защита трансмиссии
Механизм подъема двигателя
Мелководный режим
Крепление мотора
Уровень шума
Габариты
Габаритные размеры
Габариты упаковки
Вес комплекта
Дейдвуд
Длина дейдвуда
Базовая комплектация
Электрический стартер
Система пуска холодного воздуха
Шнур с рукояткой пускового механизма
Шнур аварийного запуска
Пульт дистанционного управления
Запасные свечи
Генератор переменного тока
Аналоговый тахометр
Аналоговый TRIM
Выпрямитель
Набор инструментов
Руководство пользователя
Рекомендации
Высота транца
Рекомендуемый бензин
Рекомендуемый тип масла
Рекомендуемая свеча зажигания
Отзывы
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг