Здесь доступна Покупка Частями от monobank.
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9E S
Артикул:MFS9.9E S
Бренд:Tohatsu

Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9E S

Артикул:MFS9.9E S
Бренд:Tohatsu
К сравнению
В избранное
Бренд:Tohatsu
Модель:MFS9.9E S
Производитель:Tohatsu Corporation
Страна производства :Япония
Цвет:Черный
В наличии
93 320 ₴
Доставка в
Самовывоз
Курьер
Отделениe "Новая Почта"
Рассчитываем стоимость доставки...
Курьер по адресу
Рассчитываем стоимость доставки...
Доставка по Украине
Осуществляется курьерской службой "Новая Почта"
Оплата
Оплата
Наличными при получении или онлайн банковской картой
Официальная гарантия
Напрямую от производителя
Описание

Надежный, легкий и компактный четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS9.9 ES прекрасно подойдет для небольших рыбацких лодок, парусных яхт, лодок для отдыха. Украинские умельцы легко переделывают мотор 9.9 в 20 л.с.

Преимущества MFS9.9 ES:
— небольшой вес,
— низкий уровень вибрации,
— плавный и стабильный ход на всех скоростях,
— низкий уровень шума,
— сертификации EPA и CARB 3-Star за чистоту выхлопа,
— мягкое и точное управление газом,
— легкий и быстрый старт в холодную погоду,
— экономичный расход топлива,
— точная регулировка и адаптация в условиях экстремальных температур и смены атмосферного давления

Есть возможность легко увеличить мощность двигателя до 15 л.с.

В 2018 году в конструкции двигателя был внедрен целый ряд новейших разработок, что позволило улучшить его технические характеристики и уникальные для Tohatsu надежность и долговечность. Система электронного впрыска обеспечивает точный контроль подачи топлива, что позволяет довести топливную экономичность при открытой открытой дроссельной заслонке до 50%.

Обычно, электронный впрыск топлива требует наличие аккумулятора, но новая версия Tohatsu MFS9.9 не требует акумулятора, что значительно снижает вес.
Дизайн Light Weight ECO Sport. Благодаря новым методам компьютерного проектирования удалось снизить вес дейдвуда.

Рычаг переключения реверса расположен в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии. Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Плавник-компенсатор на плите, выполняет роль протектора от коррозии. Фрикционный механизм позволяет менять усилие, которое необходимо для поворота мотора . Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.

Характеристики
Общие характеристики
Бренд
Модель
Производитель
Страна производства
Цвет
Гарантия
Технические характеристики
Тип двигателя
Мощность двигателя, л/с.
Рабочий объем
Количество цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня
Передаточное отношение
Система зажигания
Тип запуска
Рулевая система
Передачи
Тип топливной системы
Система газораспределения
Тип бака
Объем топливного бака
Рабочий диапазон оборотов об./мин
Гребной винт
Размер винта, шаг в дюймах
Объем масляного бака
Макс. расход топлива, л/ч
Охлаждение
Объем масла в редукторе
Система смазки
Привод ГРМ
Генератор
Система выхлопа
Защита трансмиссии
Механизм подъема двигателя
Мелководный режим
Крепление мотора
Габариты
Вес комплекта
Дейдвуд
Длина дейдвуда
Базовая комплектация
Шнур с рукояткой пускового механизма
Запасные свечи
Набор инструментов
Руководство пользователя
Рекомендации
Высота транца
Рекомендуемый бензин
Рекомендуемая свеча зажигания
Отзывы
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
Просмотренные